13 авг. 2013 г.

Мои черновики


на днях мною уничтожено несколько сотен черновиков произведений, так и не дописанных мною, или дописанных, но не опубликованных, порядка 200 листов. Аминь.


Подсматривать не нужно, в мои черновики,
Все перепишу, в них правду переделав.
Чтоб не узнали Вы, что бьётся на куски,
Терпение мое, достигнувши пределов.

Для вас представлю я надёрганные мысли,
О том, что всё путём, не плохо мне в пути.
И я не попрошу: Мне денег перечисли
Иль руку мне подай – дорогу перейти.

Пускай устроит Вас, моё подобье смеха,
Не стоит ничего, про счастье мне соврать.
Мои черновики, как раз и есть прореха.
Откуда сыплет то, что лучше Вам не знать.

10 комментариев:

  1. Экий ты мот и транжира.
    Что на тебя снизошло.
    Видимо бесишься с жира.
    Время их знать не пришло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да так вот сподобился, видимо их время не пришло либо прошло.

      Удалить
  2. Прекрасно сидя у камина.
    Под грустный дождя водопад.
    Читать ,что написано было.
    Лет 20 иль 30 назад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет максимум лет 9 назад.Я в 2004 в очередной раз начал писать.

      Удалить
  3. В черновиках черпаю вдохновенье
    Ведь то что было - было не со мной!
    Сегодня я другой и без сомнений
    Я правлю сам себя не дрогнувшей рукой.

    ОтветитьУдалить