29 июл. 2013 г.

Мой город я ушёл


Мой город – я ушёл.
Возможно, безвозвратно.
Но пуповина так, всё тянется за мной.
Давай поговорим мы тет-а-тет (приватно).
Ты знаешь до сих пор тобою я больной.
Родился я в тебе,
в тебе и возмужал я.
Вот жалко, что умру скорее не в тебе.
Я потерял тебя в развал самодержавья,
Но я из СССР – по жизни по судьбе.
Российские – они, по мне такие суки,
Сдадут и продадут, но я не из таких.
В тебе я проживал, точнее даже прожил,
Все самые мои, прекраснейшие дни.
Мы были – все одно,
Мы, то есть были сплавом.
Казах ли ты, иль русский – всё равно.
Мы насыщались все и, кто пловом, кто пилавом,
И водку пили вместе и вино.
Я за тебя казах, свою бы жизнь бы отдал.
И знаю за меня – ты отдал бы свою.
Но поезд СССР, так безвозвратно отбыл,
Всё чаще мы встречаемся в  бою.
И ты не за меня, а я же не с тобою.
Ну что же ты Марат, а ты в ответ Санёк.
И связаны мы были, с тобой судьбой одною.
Судьбу ту распластали, что вдоль, что поперёк.
Там кто-то наверху, чего-то там скорёжил,
И стали мы с тобой, не вместе, а одни.
Мой город протяни ты мне на встречу руки,
И пальцами твоих проулков городских.
Держи меня за горло.
Дави самодовольно
До звёздочек в глазах.
Мой горд – я умру,
Родился я в тебе,
мне умирать – не больно.
Мой город от тебя
я даже смерть приму.
Не вечен я, как все когда-то точно сгину,
До дна души моей иссохнет водоём,
Ты просто затяни на голе пуповину,
Похорони меня на кладбище твоём.

Комментариев нет:

Отправить комментарий