15 июл. 2013 г.

На оставшиеся дни


Теперь мне видно не найти покоя,
Сижу, и папиросою чадя.
Гляжу, как счастье близкое такое,
Уходит, шаг ко мне, не доходя.

И сразу к чёрту полетели планы,
О даме сердца, детях и любви.
И остаются горе и стаканы,
На все мои оставшиеся дни.

Она ушла, конечно, неслучайно,
Ничто не происходит без причин.
Мне, не раскрыв спасительную тайну,
Так почему я должен жить один.

Приятный, раньше, привкус Беломора,
Невыносимо начал вдруг горчить.
Моя судьба в погонах прокурора,
Грозится в одиночку заключить.

6 комментариев:

  1. Вот эту фразу не совсем поняла: "Сижу и папиросою чада."

    ОтветитьУдалить
  2. Да, естественно "чадя". Спасибо, поправил. Просто в голове всё перемешалось в последнее время. Всё делаю не так, как назло себе что ли и близким мне.

    ОтветитьУдалить
  3. (Решил чуток подправить, заранее , прошу прощение)
    Попробуйте найти покоя,
    Сидеть, и папиросою чадя.
    Глядя, как счастье близкое такое,
    Уйдя вернется, пожелев тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sergio опубликую свой экспромт у себя. Это же хорошо написано.

      Удалить