7 авг. 2012 г.

И ты мой ангел дорогой

Что есть, когда-то станет – будет,
Покроется земли корой.
И, как положено, осудят,
Мой прах, запрятав под плитой.

Им будет осуждать не страшно,
Я не смогу им дать ответ.
Пусть говорят, что жил я зряшно,
Судьёй не может быть поэт.

Поэт – посредник, не источник,
Они того не сознают,
Всю жизнь я был, что полуночник,
В ночи лишь ощущал уют.

Но ты всегда, всё понимала
И чувствовала разность в чём,
Что прелесть есть и у скандала.
Когда скандалишь и влюблён,

Когда-то, как обрежет ножик –
Телесный потеряю вид.
Оградку сварят, и порожек,
Меня от прочих отделит.
***
И ты мой ангел дорогой,
Придёшь к ограде и порогу.
Я прорасту тебе травой,
Устлав собой, ко мне дорогу.

С тобой поплачем, поревём.
Повспоминаем – было, было.
Мы все когда-нибудь умрём.
Дай Бог старей моя могила.
***
И вспоминать и хоронить,
Себе представлю – очень тяжко.
Моя любимая…..  бедняжка,
Я первым обрываю нить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий