25 мая 2013 г.

В доме в квартале от улицы Красной


Жизнь отложил я на три с лишним года,
И продолжаю, и класть и месить.
Будет тогда и любовь и погода.
Будет тогда и желание – жить.

Годы по вкусу похлебкою постною,
Мне отчерпать нужно будет до дна.
И перестрелку пройти перекрёстную,
Праву на жизнь – вот такая цена.

В доме в квартале от улицы Красной,
Где расцветает весною сирень.
Буду сидеть на площадке террасной
И провожать с сожалением день.

Ну а пока прозябающим в темени,
Всё продолжаю месить  и ложить.
Так и мечтаю дожить бы до времени,
Где мне останется просто пожить.

9 комментариев:

  1. Александр,

    Очень-очень надеюсь, что Вы найдёте побыстрее "время, чтобы пожить" !
    Ведь жизнь так коротка. И нужно пытаться вдохнуть и запомнить каждый её момент !

    Хорошего вечера :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное. Я тоже очень на это надеюсь.

      Удалить
  2. Ага. А бывает, что человек потом оглянётся и поймёт, что те три с лишним года были раем, ну или хотя бы той самой настоящей жизнью.

    ОтветитьУдалить
  3. А фотография как будто нашего Краснодара, в квартале от улицы Красной...

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как здорово. Последний пост о городе я закончила стихотворением Маяковского о "собачкиной столице", а следующий, который планирую, закончу вашим стихотворением.
    P.S. Надеюсь, можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безусловно можно. Удачи Вам. Мне очень нравится Ваш город.

      Удалить
  5. Добрый вечер. Разместила я прогулку по ул. Красной. Увы, хотелось продолжить цикл нетуристического Краснодара, но нас заливают дожди...

    ОтветитьУдалить