23 мая 2012 г.

Я мент


На городском кладбище Крымска прошли первые похороны. Проститься с погибшими пришли десятки жителей. В основном несли венки, живых цветов почти не было, сейчас купить их в городе невозможно. Среди погибших — подполковник полиции Вячеслав Горбунов. В самый пик паводка он помогал жителям затопленных домов. Успел вывезти их в безопасное место. Но сам спастись не смог, его машину накрыло прибывающей водой.
Вячеславу Горбунову и всем моим товарищам, погибшим за Вас.
И это вам кухонным философам (сукам), куда звоните, когда вам трудно?

Вы те, что нам плюёте в души,
Но набираете ноль-два.
Зачем же верите вы чуши,
Что будет испокон жива.

Я вижу небо то, ночное,
Не на гулянке, при луне.
Но вы не видите героя,
В моих товарищах, во мне.

Я им не стану может статься,
Оно не каждому дано.
А вам дано лишь умиляться,
Героям тем, что из кино.

Как волк, поддавшийся азарту,
Что не подгадывает час.
И бросив всё своё на карту…
Я мент и я умру за вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий