13 мар. 2012 г.

Тепло


Это вообще-то 147 стихо моей прелести, которая всю душе мне измотала, мозг вынесла и т.п., каждый может продолжить ряд моих злоключений. Так. что почти в полтора раза перевыполнил свои обязательства. Петру долго придется слушать и хмуриться, рассуждая, зачем поддался искушению женщины. Самое неприятное, что он будет прав.

В своей трусости и отваге,
Мы живём – не понять – зачем?
Наша жизнь – то клочок бумаги,
Что неясно заполнен чем.

Я давно не страдаю раем,
Понимая – пусты мечты.
Я себя ощущаю Каем –
Замораживающим рты.

Ты же видела, как прохожий,
Всё не мог отвратить свой взгляд.
Пусть не бритой иль бритой рожей,
Останавливал всех  подряд.

Кто смотрел на меня – молчали,
Не считая своих шагов.
Если  б только они бы знали,
Что такое не знать богов.

Ты же знаешь, богов не знаю,
Что к страданиям так глухи.
Если, что Петру прочитаю,
Мной написанные стихи.

Не поймёт он – скорёжит рожу,
Осуждения бросив взгляд.
Совершенно не смешно же,
Быть непонятым всеми подряд.

И живу я – совсем не зная,
Для чего тут, да и зачем?
В глубине же души у Кая,
Сердце дёргается между тем.

Не стараюсь я, но помнится,
Пусть далёкое, но тепло.
Обнимающая Горлица –
Это видимо и спасло.

В своей трусости и отваге,
Понимаю, живу – зачем?
Чтоб марая клочок бумаги,
Написать ей, мне сто поэм.

1 комментарий:

  1. Живите, долгих Вам лет жизни!!! Очень хорошо написано!!! Как всегда, эмоционально сильно!!!

    По поводу реинкарнации, даже не знаю что и сказать, тут как то привычней, уже по домашнему тепло!!!

    ОтветитьУдалить