31 мар. 2013 г.

Голуби


Как начало, а может продолжение, читайте «Из детства»

А юность заслонённая годами,
Не сможет возвратиться к нам опять.
И разлетится память голубями
И трудно будет что-то вспоминать.

Но иногда пересечётся с нами
Полёт их, наводя к тебе мосты.
Ты улыбнёшься от воспоминаний,
Но, кажется, что это был не ты.

Подумаешь, что это понарошку,
Не помнишь ты такого – хоть убей.
И сидя на скамье, бросаешь крошку,
Своих, надеясь встретить голубей.

Меж палевыми, сизыми, рябыми,
Ища своих, что может быть любым.
Мы все когда-то были молодыми….
Но я себя не помню молодым.

2 комментария:

  1. Хорошо, да уж точно ярлык подписан: Неизбежность, этого не избежать, как бы печально не звучало.

    ОтветитьУдалить
  2. Долго он у меня валялся, точнее две первые строчки, а еще точнее, типа двух последних строчек, я их тоже вынужден был переделать. Это правда. я иногда что-то вспоминаю из юности, рассказываю другим и ловлю себя на мысли, а это про меня!? Даже порой не верится. что это было со мной. особенно случаи из периода работы в уголовном розыске.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить