25 мар. 2013 г.

Цель


Иду из дома, лунною тропой,
Что кажется дорогой – точно к цели.
Не бодро так, а как-то ели-ели,
На ощупь, как без палочки слепой.

Давно безынтересно, что вокруг,
И нет желанья, доходить до сути.
Достаточно и так познал я мути,
А истину искать уж недосуг.

Я сам себе последний из врагов,
Ещё какой, тут и других не надо.
И в жизни не встречал такого гада,
Безжалостней его слепых шагов.

Лицо знакомо – догадаться б мог,
Что я иду, к такой знакомой цели.
И он стоит, не дёрнется в прицеле….
Как ветка, сухо щелкает курок.


Попал в него я, Господу хвала…
Передо мной осколки…. зЕркала.

12 комментариев:

  1. Ой, Саша, кажется я переборщила с иронией, простите...

    ОтветитьУдалить
  2. Всё нормально, стих мне кажется получился.

    ОтветитьУдалить
  3. Даже слишком, когда текст воспринимается чуть ли не буквально...

    ОтветитьУдалить
  4. Обстановка такая, настроение, состояние и т.д.

    ОтветитьУдалить
  5. Щелчок курка и..
    Черт возьми - осечка,
    Опять судьба, - очередной сюрприз!
    В конце тоннеля вспыхнул свет,
    Как свечка..
    Вперед и к свету!
    Чтобы снова - вниз..

    ОтветитьУдалить
  6. Не скроешься,где каждый шаг предвиден.
    Лицо знакомо - догадаться б мог.
    Теперь и я у Саши в блоге виден.
    Он засветиться дедушке помог.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо ребята, я обратил внимание, что ты завёл почту на Гогле, теперь будешь иметь возможность писать всегда.

    ОтветитьУдалить
  8. Дедушка, ты бы там хоть картинку деда Крылова поставил вместо лица.

    ОтветитьУдалить
  9. Я согласна с Сашей. Дедушка Крылов, не уподобляйтесь Аннонимам, покажите себя! Тем более, что недавно Вы заинтриговали нас бесовскими искорками в глазах.
    "Что может, - говорит Полкан, - приятней быть.
    Как с другом сердце к сердцу жить;
    Во всем оказывать взаимную услугу;
    Не спать без друга и не съесть,
    Стоять горой за дружню шерсть
    И, наконец, в глаза глядеть друг другу..."

    ОтветитьУдалить
  10. Для анонимов рецензирование закрыто. В связи с чем Дедушка Крылов завёл аккаунт для того, что бы продолжать мне писать.

    ОтветитьУдалить
  11. Не только я завел аккаунт.
    И разместил портрет.
    Хотя его доселе в топе нет.
    Но и почтовый ящик -в среду.
    Так что пишите письма деду.

    ОтветитьУдалить
  12. Прислушался. Спасибо. А я только вот от дел оторвался. Замучился как бобик.

    ОтветитьУдалить