22 мар. 2013 г.

Себе представлял я любовь


Себе представлял я любовь по-другому,
как будто летишь ты по склону крутому.
Летишь и совсем не боишься разбиться
И знаешь, с тобою ничто не случится.

Проходишь по бровке ты все повороты.
Сдаешь, только так, по безумью зачёты.
Уверен с тобою ничто не случится
и дверь распахнула напрасно больница.

Но где видел ты безопасные гонки?
Сменилось вдруг в раз состоянье бетонки.
И рвутся любви безопасности-сети
и «Вы» и «прощайте» встречаешь в кювете.

Я думал, я думал, что так будет вечно,
Теперь понимаю, любил я беспечно.
Не зря распахнула же двери больница…
В палату любовь не придёт, чтоб проститься.

2 комментария:

  1. От чего эмоции такие жестко печальные? Но как всегда превосходно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, рад Вашему отзыву, как никогда.

    ОтветитьУдалить