20 мар. 2013 г.

Чертополох


Обручен до смерти с одиночеством,
Пусть и пяток макушек у меня.
Имя, что ношу, не станет отчеством,
Мне не грозит у гроба суетня.

Похоже, прожил жизнь чертополохом,
Невзрачным и с колючками цветком.
И крика моего, да что там оха,
Не слышали, ступая каблуком.
На нежное, что рано огрубело,
Покрывшись паутиною рубцов.
Да ладно бы страдало только тело,
Хватило б для лечения квасцов.

Но топтуны всё делали умело,
Их каблуки шли глубже, чем стилет.
Душа так до сих пор не огрубела,
Там раны кровоточат с детских лет.

С начала жизни был я невезуч,
Не помогло мне даже, что колюч.

10 комментариев:

  1. Спасибо!!! Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  2. Это тебе Андрей спасибо, за то, что не забываешь и заходишь. Вроде не так и одиноко становится.

    ОтветитьУдалить
  3. Так не я одни захожу, та держитесь там, не падайте духом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Знаю, что не один. И радуюсь каждому входящему, даже тем, кто не с добром приходит. К сожалению и такие есть.

    ОтветитьУдалить
  5. пять макушек говоришь,значит будет еще любовь

    ОтветитьУдалить
  6. одна констатация факта,сам написал про 5 макушек...и потом-как аукнется,так и откликнется

    ОтветитьУдалить
  7. Не удивляюсь, что разговор перешёл в плоскость скрытой угрозы.

    ОтветитьУдалить
  8. где ж тут угроза-ты аукнул,а я откликаю

    ОтветитьУдалить
  9. ну аукнется и откликнется. чем не намёк на угрозу?

    ОтветитьУдалить