30 нояб. 2013 г.

Как был, так есть – теперь неизлечим



Тяну уже полвека, даже с лишним
И руган много раз, чуть-чуть хвалим.
Но главное, что нравился я ближним,
Для них всегда я был собой самим.

А для чужих, порой и лицедея,
В душе беснуя – был, как херувим.
Но с хитростью одесского еврея,
Всё ж оставался я собой самим.

И вот перетащился за полтинник,
Как был, так есть – теперь неизлечим.
И путь давно похож скорей на «зимник»
С которого чуть что в кювет летим.

Давно и шевелюра поредела,
И в голове уменьшилось ума.
А жизнь веретено так завертела,
Что в тридцать поседел я, как сова.

Но и таким надеюсь быть нелишним,
Любить, и хоть немного быть любим…
«Мне есть, что спеть, представ перед Всевышним,
Мне есть, чем оправдаться перед ним».

14 комментариев:

  1. Хороший отчёт ко Дню Рождения. Мне понравился. Здоровья и мира с самим собой!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Пелагея. И всем всего самого наилучшего.

    ОтветитьУдалить
  3. Так так не прибедняйтесь!!!
    Хорош стих!!! К дню рождению в тему!!!
    Здоровья Вам и жизненной энергии!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, как получился, так и получился.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное стихотворение!!!
    С Днём Рождения и вечной Музы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Ольга и вам всего самого наилучшего.

    ОтветитьУдалить
  7. Желаю оставаться самим собой!

    ОтветитьУдалить
  8. А куда денешься. Конечно останусь самим собой.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Александр!
    "Тяну уже полвека, даже с лишним
    И руган много раз, чуть-чуть хвалим.
    Но главное, что нравился я ближним,
    Для них всегда я был собой самим."
    Вы молодец! Спасибо за стихи, проникновенные, добрые, чуть-чуть насмешливые. И самое главное - они жизненные, Ваши стихи!
    С уважением, О.В.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Ольга за высокую оценку, тот. кто пишет живёт читателями. Без читателей написанное является мёртвым грузом.

    ОтветитьУдалить
  11. Да ладно, "немного быть любим"! Кокетливый ты наш, однако! Любим, любим, даже очень горячо и сердечно.

    ОтветитьУдалить
  12. Какие интимные подробности можно узнать,читая отзывы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это для женщины указать возраст - это интимные подробности. Для мужчины, это подробности. но отнюдь не интимные.

      Удалить