24 янв. 2013 г.

Всё будет хорошо


Всё будет хорошо – не у меня,
Ну, пусть не у меня, а у другого.
Мне по судьбе нет счастья никакого,
Но шрамы от несчастий, как броня.

Пусть хорошо у близких и родных,
У всех других – совсем мне неизвестных,
Далёких от Саратова и местных,
Пусть будет хорошо, хотя б у них.

А я уже привык – без «хорошо»
И мне давно достаточно «терпимо».
Да я привык, что счастье снова мимо
И мне уже не стыдно нагишом.

Брести среди хохочущей толпы,
Среди кричащих: «А король-то голый!»
Зато по жизни в дренаже, не квёлый
И замечаю, как растут цветы.

Не знаю я давненько слово «стыд»,
Мне совесть не дает творить такое,
Что опозорит моего героя.
И потому, мне наплевать на вид.

Уродливы – в день наших похорон,
Не внешность нашу суть определяет.
Как выглядим, слезы не отменяет.
И причитаний: Нас покинул Он.

8 комментариев:

  1. Все время без "хорошо" плохо.
    А "терпимо" всегда не достаточно....

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина согласен на все сто процентов.

    ОтветитьУдалить
  3. дедушка Крылов28 января 2013 г. в 19:21

    В пятом катрене две центральных строчки.
    Противоречат явно оболочке.
    Я смысл его не смог понять пока.
    Быть может просветите старика.

    ОтветитьУдалить
  4. Да Дедушка нечего тут понимать, просто "взбоднул", дурость называется.

    ОтветитьУдалить
  5. Так не дурите, живите, вне всякого сомнения у Вас все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить