20 дек. 2011 г.

А на последок




Прости, прости меня родная мать,
Теперь один мне путь – до деревеньки
И не к чему кого-то осуждать –
Я Александрой продан, не за деньги.

Землячество – знакомое тебе,
Тут каждый за другого, хоть на рею.
По глупости поверил я судьбе,
Подумав, что любовь – она важнее.

Но ей любовь, что из рубля пятак,
Ну, то есть, одна пятая процентов.
А я же мам, воспитан, как простак,
Мне чуждое понятье – дивидендов.

Ну, хрен там с ними, пусть живут себе,
Пускай живут без нас, по крайней мере.
Поверил я, поверил я судьбе,
Теперь же ничему уже не верю.

Как долго, что-то между нами мялось,
Люблю, люблю, я слышал каждый раз.
А между тем, всё время измерялось,
Всего-то расстоянье между нас.

Ты Александра, слова же не смей,
Мне говорить – любовь меж нами меря.
Я жду – верёвку, вей же… поскорей,
И не считай мою любовь потерей.

Она была – моя, но не твоя,
А у тебя была – тебе казалось.
Всё время слышал только: Я, Я, Я!
Как жаль, всё так прекрасно начиналось.

Что не должно, так быстро прогорело,
Но я ещё к Бэ.Бэ.  не догорел.
Любить ты не могла – ты не умела,
И научить тебя я не сумел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий