8 дек. 2012 г.

Дым обид




Мы сбиваемся часто с пути,
Жизнь, как лес, да к тому же дремучий.
Это в сказках нас могут спасти,
Разогнав, набежавшие тучи.

Ну а тут, где звезда? Где восход?
Не увидишь порой и годами.
Указатель, когда поворот,
Не стоит на дороге меж нами.

Только, как мне дорогу найти?
Помоги, помоги дорогая,
Обозначь ты мне тропку в пути,
Всё сильнее огонь разжигая.

Брось в него хворост прошлых обид,
Пусть истлеет он и, прогорая.
Словно столб мне сигнальный дымит.
Путь к тебе, для меня намечая.

Выйду я, на манящий дымок,
Из дремучего леса – к зимовью…
Где ступлю без тревог на порог
И согреюсь твоею любовью.

13 комментариев:

  1. Ох очень хорошо!!! Особенно классна концовка!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Андрей с этого и писался стих. То есть как часто я пишу - с конца в начало.

    ОтветитьУдалить
  3. Правда спешил перед уходом, что бы успеть опубликовать для Александры, а значит есть над чем ещё поработать в нём.

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший!!! Очень хороший!!! Я еще зайду сегодня, другие прочту!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Это ария Одиссея Пенелопе. Нагулялся он там, где циклопы и сирены, насовершал героизмов, а теперь домой потянуло.Пенелопа свитерок опять распустила и вяжет по новой. Что ж - хэппи енд, видимо.
    А если серьёзно, то почему-то явственно услышала музыку к стихам.

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже мысль такая возникла. Ну, если Елене Трубиной понравится, то глядишь в случае удачи написании песни на "Я придумал тебя" и на этот напишет. Я стих всю ночь набрасывал с конца в начало, с середины в начало, опять уходил в конец. Всю ночь не спал кроме Гариков ничего не написал, вон лежат ждут опубликования, и этот вот стих. Видимо он меня и держал без сна.

    ОтветитьУдалить
  7. Я про мысль про песню, а не про нагулявшегося Одиссея. Я не гуленый человек в общем. Хотя любитель одиночества конечно, но это удел большинства пишущих. Тут как-то приспосабливаться и ему и к нему нужно. Не писать он не может, а писать не в одиночестве невозможно.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравился стих. С удовольствием написала бы музыку, если смогла бы.....
    Когда то / по молодости/ баловалась этим, но потом посмотрев на своё творчество глазами "профессионала" поняла, что лучше быть мне критиком, нежели композитором.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за отзыв. Рад, что отозвались.

    ОтветитьУдалить
  10. А вот это стихотворение легко ляжет на мотивы Высоцкого.

    ОтветитьУдалить
  11. Ну я в музыке как тот чукча, когда ему говорили, что написанные им произведения плохие. Чукча мол не писатель, чукча читатель.

    ОтветитьУдалить
  12. Стих потихоньку трансформируется. Не удивляйтесь, просто на него зубы точить критик из Ейска. Поэтому кое-что меняю, если соглашаюсь с замечаниями.

    ОтветитьУдалить