4 дек. 2012 г.

Мне пожелала мать


Это реинкарнация, существенная переделка стихотворения с почти аналогичным названием, опубликованным в моей книге «Зеркало».

Стихи прочтя, мне пожелала мать,
Чтоб ввек я перестал стихи писать.
«Сынок», —
она сказала с болью  мне, — 
«От рифм своих закончишь жизнь в петле.
Пренебрежёньем к божеским дарам.
Петлю, что вьёшь, себе на шею сам.
Не упросить мне будет звонаря,
Звонить.
Ведь из стихов петля твоя».

Но я пишу, и сам себе палач,
Я не слепой – в стократ возможно зряч.
Мне тяжело, что груз во мне, нести.
Я не могу, петлю ту, не плести.

Тебя родная, 
за правду не корю,
Пишу, пишу. Пусть знаю —
вяжу петлю.
Жизнь высосу до капли, в полной мере….
Не поселиться только б в Англетере.

7 комментариев:

  1. Дас Александр, что то Вас потянула печаль.
    Но написано хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. По стиху ниже, теперь я все понял. Примите мои соболезнования, больно терять родных людей!
    Извините.

    ОтветитьУдалить
  3. Читать порой Вас, Александр, мне тяжело и не понятно, на то поэт наверно Вы такой

    ОтветитьУдалить
  4. ....не восполнимая была б потеря,
    но образумить не пытаюсь вас,
    не в коей мере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну как получилось, я постоянно к нему возвращаюсь и переделываю.

      Удалить