4 дек. 2012 г.

Выбор молчком принять


Моей родной Валентине Ф., добровольно ушедшей из жизни сегодня 4 декабря 2012 года. Я чувствовал, это, близкие мне люди знают, как я чувствую и что со мной происходит (кровь до сих пор под ногтями). Что осуждать и рассуждать почему и от чего. Покойся с миром . Как это не дико признаться, но у меня даже её фото нет. А ведь родственники.

Разве подумала мать,
То, что мы рано иль поздно.
Будем себя убивать,
Не пошутив, а серьёзно.

Жаль наша жизнь не кино,
Не предусмотрены дубли.
Значит когда решено,
Жжём в настоящие угли.

Смерть нелегко пригубить
И умирать двое суток.
В силах ли кто осудить
Слабость? А может поступок.

Складывать что, отнимать –
Не обо всём же вслух ныли.
Выбор молчком принимать 
Тех, что не поняты были.

Поздно прощенья просит,
Чувства дарить или звезды,
Кофе к постели носить,
Поздно… всё поздно… всё поздно.
***

Жизнь кончают, кто жили,
Не теряя лица.
И могилу всё рыли….
Зная дату конца.