14 нояб. 2012 г.

Вижу


В этот раз верю еврею,
Хотя понимаю – не наш.
Но прав, чем не прав он, скорее,
Сказав мне, что ты меня сдашь.
Покой же для женщин важнее,
И точно, им пофигу Русь.
Верю, Иисусу еврею –
Что сдашь ты меня, не боюсь.
Я выживу, выживу точно –
Я жить после сдачи учусь.
И Родина, что не порочна,
Шептала: «Спасу тебя»  – Русь.
Мечтанья точно исполнятся,
О них не скажу ни кому –
Вижу, сдает меня Горлица,
До смерти я всё ж доживу.
И ненависть жду Краснодара,
Я кровь его пью, как комар,
Считает она – я не пара,
Умру, и всплакнёт Краснодар.
Что памятник мне не поставить –
Я здесь не мечтал и не жил.
Вам в сторону Горлицы лаять,
Которую, так я любил.
Сдала – не видать Краснодара,
По мне-то и смерть-то фигня….
Курю – в перебив перегара,
Подохну в Поволжье Я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий