11 нояб. 2012 г.

В круге Девятом


….Наконец Данте проникает в последний, 9-й круг ада, предназначенный для самых ужасных преступников. Здесь обитель предателей и изменников, из них величайшие — Иуда, Брут и Кассий, — их грызёт своими тремя пастями Люцифер, восставший некогда на Бога ангел, царь зла, обречённый на заключение в центре земли….


Глаза Иуды. Михаил Анищенко

Река холодна, а долина пуста,
Любое прозрение – слепо.
И смотрит Иуда глазами Христа
В огромное синее небо.
****
Страхом стелется по душе мороз,
Иглы инея жадно колются.
Не поможет тут мне Иисус Христос,
Помогает он, тем, кто молится.
Занесло ж меня, на девятый круг,
Здесь у каждого пояс Каина.
Посмотреть зашёл, есть ли здесь мой друг
Дальше ж некуда – тут окраина.
У собравшихся морды хороши,
На земле таким было сладенько
Их насквозь видать, ни в одном души,
После смерти тут, то и ладненько.
И не думалось, что такая рать,
Сколько верой в них, покалечено,
Что не помнили – всем нам умирать…
Хорошо, друзей мной не встречено.
Тех, оплакивать, только жалко слёз,
Не достанет им из Саратова.
Правда, с ними бог, сам Иисус Христос  
И земля полна, из девятого.

4 комментария:

  1. Может,и на самом деле,Там что-то есть?...Как-то не по себе...

    ОтветитьУдалить
  2. Я тот, кого никто не любит,
    я тот, чей взор надежду губит,
    Я бич рабов моих земных,
    я царь познанья и свободы,
    я враг небес, я зло природы...

    Классика вечна! - http://vrezonanse.blogspot.ru/2012/10/menja-dobru-i-nebesam-ty-vozvratit.html

    ОтветитьУдалить