5 окт. 2012 г.

С вами не знакомы





Мы с вами незнакомы. Извините.
Я просто на знакомого похож.
Который полагаю, был к вам вхож,
Но точно не живёт в Саратов-сити.

Скорее мы встречались – рубль за сто,
Вы проходили мимо – взгляды косы.
Он тоже носит чёрное пальто
И, как и я, он курит папиросы.

Похожи часто – глядя со спины,
Поэтому надежнее анфасы.
В него я понимаю влюблены,
А я для вас совсем не вашей расы.

Ошиблись? Понимаю. Да бывает.
За это же не сносят головы.
Мы с вами не знакомы… Не увы.
Бегите, на углу он вас встречает.

5 комментариев:

  1. Пыталась написать умный комментарий и не получилось. Это стихотворение сильнее всяких моих слов.

    Я могу только добавить, что я его перечитываю и перечитываю.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Будете перечитывать, станете замечать, что оно изменяется. У меня привычка то, что ночью накропал переделывать днём.

    ОтветитьУдалить
  3. Неожиданное знакомство порой перерастает в дружбу на протяжении всей жизни.
    Вы отлично написали!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну наверное так люди знакомятся на улице. Никогда мне приходилось.

    ОтветитьУдалить