21 окт. 2012 г.

Грести нам долго – это не регата



Грести нам долго – это не регата,
Заплыв ценою и длинною в жизнь.
Ты предо мной ни в чем не виновата,
Ни в чём не виноват я – согласись.

Мы связаны, повязаны судьбою,
Но что-то всё по кругу наш заплыв.
Весло – то слева, брошено тобою,
Гребу я, правым нормы перекрыв.

А мимо нас – вон, вон – вперед уходят,
Счастливые – гребущие вдвоём.
А нас с тобой, как чёрт по кругу водит,
По сути, никуда мы не плывём.

Мы б справились с дистанцией короткой,
Поход годичный – это ни к чему.
А может распрощаться с нашей лодкой?
И плыть вперед уже по одному.

6 комментариев:

  1. Хорошо написано, вот такие строки вспомнились:

    Давай мы лучше помолчим,
    потом ведь будем сожалеть,
    о сказанных словах…
    Тебя я понимаю и без слов,
    а ты все также,
    меня понять не можешь…

    ОтветитьУдалить
  2. Да вроде понимаем мы друг друга,
    Но каждый всё по своему не в кон.
    И потому всё движемся по кругу,
    К безвыходности нашей прямиком.

    ОтветитьУдалить
  3. Понравилось. Очень подходит к моей жизненной ситуации на данный момент...
    Особенно строка: "...А нас с тобой, как чёрт по кругу водит..."

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Рад, что вам понравилось. Ситуация действительно нередко встречающаяся.
    Удачи в разрешении вашей проблемы.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересное сравнение и в этом "по кругу" всё же есть движение: когда другие счастливо вдвоём проплывают мимо и вперёд, те кто по-кругу, благодаря сложным отношениям, что всегда способствуют развитию, двигаются вверх...)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля у каждого своё видение этой проблемы, на мой взгляд хождение по кругу это не прогресс в отношениях, и никакое не продвижение вперёд.

    ОтветитьУдалить