5 окт. 2012 г.

Давай споём




Бываю я неправ, и извиняюсь,
Мир без тебя, мне холоден и пуст.
Потоку я порой уподобляюсь
И кажется тебе, что я без чувств.

Я так всю жизнь – всего свободой маюсь,
Её мне нужно в день, хотя б глоток.
Хлебнув его,
поверь,
я возвращаюсь
И кошкою – калачиком у ног

Твоих.
Я снова белый и пушистый,
Готов тебе мурлыкать день и ночь.
Прошу тебя любимая, ты выстой,
Отринь свои сомнения все прочь.

Любовь возьмёт, уверен, на поруки,
Не даст сгнить бобылём на Колыме…
Давай споём,
да так,
чтоб у разлуки,
От песни той – мурашки по спине.

26 комментариев:

  1. А что споём,Саша?

    ОтветитьУдалить
  2. Дак что то такое, чтоб разлука поняла, что ей делать нечего среди нас.
    Всю жизнь любил песню: "Песни у людей разные, а моя одна на века. Звездочка моя ясная, как ты от меня далека".

    ОтветитьУдалить
  3. дедушка Крылов5 октября 2012 г. в 21:01

    Хороший стих.Правдивые в нем строки.
    Мужское ЭГО жаждет бытия.
    И в этом Саша Вы не одиноки.
    Таким соблазнам поддаюсь и я.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо.
    Похоже этот стих опять ошибка,
    Слова для героини невесомы.
    И для неё прощальная улыбка -
    Стих под названием "С вами незнакомы".

    ОтветитьУдалить
  5. дедушка Крылов5 октября 2012 г. в 21:31

    Ценить ,когда теряют начинают.
    Не просто понарошку,а весомо.
    Разлуки ,расстояния объясняют.
    Гораздо круче,чем капризы дома.

    ОтветитьУдалить
  6. да объединяют, если есть для чего объединяться.

    ОтветитьУдалить
  7. Ты стих то стал читать "С вами незнакомы"?

    ОтветитьУдалить
  8. дедушка Крылов5 октября 2012 г. в 21:43

    Семья.7 Я.
    Любовь.
    Влечение.
    Дети.
    Да мало ли причин на свете.

    ОтветитьУдалить
  9. дедушка Крылов5 октября 2012 г. в 21:51

    Прочел.Но он меня не впечатлил.
    По жизни вероятно.
    Такого я не пережил.
    То для меня абстрактно.

    ОтветитьУдалить
  10. Это грустная песня, давай споем другую-повеселее

    ОтветитьУдалить
  11. Нет у меня сейчас ничего повеселее.

    ОтветитьУдалить
  12. У меня теперь тоже...

    ОтветитьУдалить
  13. Вот как одно вовремя не сказанное слово меняет многое.

    ОтветитьУдалить
  14. меняют многое неоправданно обидные слова...

    ОтветитьУдалить
  15. А что бывают оправдано обидные?

    ОтветитьУдалить
  16. Поддел на слове, бывают обоснованные упреки, а в данном случае это не так...

    ОтветитьУдалить
  17. ну опять я не прав, а бываю прав то когда?

    ОтветитьУдалить
  18. Сил нет спорить, поступай как считаешь нужным.

    ОтветитьУдалить
  19. да о чем спорить. я согласился, что неправ, причем как всегда не прав. Знаешь тяжко это. Ты всегда не прав, а оппонент всегда прав. Всё заранее известно. А как поступлю я уже сказал. Может быть кому и нравится быть всегда правым, а мне всегда виноватым как-то не очень.

    ОтветитьУдалить
  20. Потому что получается, вроде навязываюсь к безгрешному со своими то грехами.

    ОтветитьУдалить
  21. Я тоже написала утром свое отношение к тебе...и просила остановиться...
    Никто не говорил что он без греха, написала что больно...понимаешь, больно...
    ухожу из сети

    ОтветитьУдалить
  22. При положении, когда мои слова все неправильные, не вижу смысла вести какие-либо разговоры.

    ОтветитьУдалить
  23. Бесподобное произведение. Спасибо за доставленное удовольствие от прочтения.

    ОтветитьУдалить
  24. Мне тоже нравится это произведение. Кстати писалось оно с конца. Я так часто пишу, сначала две последние строки и затем всё выше и выше.

    ОтветитьУдалить