3 дек. 2013 г.

Сережа не умирай



«Когда-то меня эта жизнь доконает, я её не смогу»  © Copyright: Александр Сидоровнин 

Серёжа, не умирай,
отряд бестелесных множа.
Тебе не положен рай
и мне не положен тоже.

Не выйдет нам ни рожна,
не те наши, видно, рожи.
Нам Родина так нужна,
мы ей не нужны, похоже.

Ответной любви не ждём,
нас время ещё рассудит.
Когда за неё умрём,
посмертно, глядишь, полюбит.

Пройдём мы огонь горнил,
стараясь блеснуть итогом.
Иисус человеком жил,
а, умерши, признан богом.

И совесть твоя чиста,
вставай – не воюют лёжа.
Я вижу в тебе Христа,
Ну, правда, не вру, Серёжа.

Серёжа, не умирай….
молчит – не слышит, похоже.
Россия – и есть наш рай
и ад, к сожаленью, тоже.

12 комментариев:

  1. дедушка Крылов6 сентября 2012 г. в 22:25

    Провожу параллели.
    Как печальный итог.
    Что они не сумели.
    Да поможет нам Бог.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох за душу взяло, проняло! Браво!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну наконец, кто-то хоть обратил внимание на этот стих. А то висел несколько дней без отзывов.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Александр, я у Вас на все внимание обращаю, вот сейчас комменты не всегда успеваю оставлять, извините!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за проявляемое внимание.

    ОтветитьУдалить
  6. Стих трогательный! Печально, но такова жизнь!
    Спасибо, что пишите и нам даете возможность читать!

    ОтветитьУдалить
  7. Да к сожалению такова, что поделать.

    ОтветитьУдалить
  8. Бррррр! Мурашки по коже... печально, грустно, одиноко.. в такие минуты кажется, что все предопределено...

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибочки. Согласен ... печально.

    ОтветитьУдалить
  10. Стиху сегодня повезло ещё раз, пришёл запрос на его публикацию в виртуальном издании "Журнал Гражданин Вселенной". Правда среди его участников авторы, творчество которых меня немного настораживает, слишком мистические по мне.

    ОтветитьУдалить
  11. Есть у меня один знакомец,
    бывший американский морпех.
    Так он про свою родину, страну особых людей,
    похожие вещи рассказывает.
    Поэтому о демографическом положении каждая страна заботится,
    о нем больше всего она и заботится.

    ОтветитьУдалить