30 сент. 2012 г.

Распахни же все окна к восходу



Распахни окна те, что к восходу,
Те – на запад, задрай в жалюзи.
Что стараться входить в ту же воду,
Только пачкаться в смытой грязи.
           
Память жадная и дотошная,
Нет хранителя, что б половчей.
Невозвратного – то, что прошлое,
Плюшки воска с оплывших свечей.

Нет в реке, что из прошлого, броду,
Потому о былом не страдай.
Распахни же все окна к восходу,
Что на запад, те лучше задрай.

чуть было не опубликовал стих с вот таким последним четверостишием, но вовремя поправился


Помнить всё, завели же вот моду,
Ты о прошлом мой друг не страдай.
Распахни же все окна к восходу,
Что на запад, те лучше задрай.

11 комментариев:

  1. Да, и последнее было бы в тему!!! Александр, пора уж официально публиковаться!!! Всегда с большим интересом Вас читаю!!! Еще раз Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну книжки есть у меня. Две. Но там так сказать ранние. На третью времени просто нет честно говоря. Это надо заниматься. Носить стихи, согласовывать правку, да дофига чего. Подождём, там может времени больше будет.

    ОтветитьУдалить
  3. Знаю что есть, но Вы же их не даете массовому читателю, так что ждем третью!!! Успехов Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо и вам успехов в жизни и в творчестве.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня, жизнь как компаса стрелка,
    Но не север там и не юг..
    Я ищу, вот такая безделка -
    Жизни смысл. Не один сделал крюк..

    ОтветитьУдалить
  6. Ну если бы не крюк, а круг,
    тогда б нашел свой путь мой друг.

    ОтветитьУдалить
  7. Ты прав, мой друг, на счет пути!)
    Когда гуляешь ты по кругу -
    Своей тропой приходится идти!)

    Не относись серьезно. Это все треп.

    ОтветитьУдалить
  8. Туже ту же...
    Извини, не могу пройти мимо

    ОтветитьУдалить
  9. И правильно. что мимо не прошёл. До ума так доведу под твоим руководством. Спасибо.

    ОтветитьУдалить