17 мая 2016 г.

Коктейль



Давненько я не писал о любви, всё опубликованное, это из достаточно далекого прошлого. А тут вот сподобился. Любовь это такое чувство, испытывая которое  только радостью не обойдётся, будет достаточно и печали, но деться некуда от себя. Как мы беспомощным перед чувством, которое называют любовь. Она просто приходит и берёт нас за шкирку, как котят, и несет туда, когда считает нужным.


Признаюсь вам без всяких сантиментов,
У любящего на душе бедлам.
Любовь – коктейль из двух ингредиентов,
Из радости с печалью пополам.

Но вот очищен от любви отравы,
Я пью водицу жизни, не спеша
И где-то далеко былые драмы.
И кошкою мурлыкает душа:
Я просто утопаю в мягком кресле,
И мне ни до кого – сам по себе,
Где нет уже ни «может быть» ни «если»  
Я мню себя хозяином судьбе….

Но что случилось? Будто провиденье –
Бросает из покоя и в метель….
Я попадаю, снова в заведенье,
Где подают губительный коктейль. 

118 комментариев:

  1. Это несколько переделанный (расширенный) вариант. Прежний вариант пришлось удалить, что бы не было конкуренции.

    ОтветитьУдалить
  2. они оба-вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну первый я уже убил, Поэтому конкуренции уже не будет. Жаль рецензий на первый вариант.

    ОтветитьУдалить
  4. Будут новые рецензии.

    ОтветитьУдалить
  5. Буду надеяться на это.Хотя в мои любимчики (стихи) этот не входит.

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично Александр!!! Вы великолепно пишете, от души, сердечно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Саша,разве может быть конкуренция там,где отражены собственные чувства....Никто и никогда не повторит твои стихи,это не возможно,ибо чувства любящего и страдающего уникальны,их же прожить нужно!

    ОтветитьУдалить
  8. А почему данное стихотворение отнесено к рубрике "Мистика"?

    ОтветитьУдалить
  9. Ну в нём немного есть мистики. Мне так кажется.

    ОтветитьУдалить
  10. Странно, почему такое красивое стихотвоение не входит в "число любимчиков" его автора?

    ОтветитьУдалить
  11. Мистика есть?Интересно-какая?!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну не знаю, почему не входит. Мой любимчик "Остановлю я выбор на вине" http://asidorovnin.blogspot.com/2011/05/blog-post_8226.html
    В вообще мистику можно всю посмотреть в соответствующей теме, в колонке справа кликнуть по слову "Мистика".

    ОтветитьУдалить
  13. Кликну обязательно)

    ОтветитьУдалить
  14. Ну не знаю...
    все равно это мне больше нравится)

    ОтветитьУдалить
  15. Ну тут как говориться "Каждому своё" (надпись над воротами концлагеря Бухенвальд).

    ОтветитьУдалить
  16. В те ворота, слава богу, нам не входить...
    а мой выбор Вам известен.

    ОтветитьУдалить
  17. Сейчас в них никому уже не входить в том смысле, в котором в них входили ранее.

    ОтветитьУдалить
  18. Вот и ладненько. Хотя помнить тех, кому пришлось войти нужно.

    ОтветитьУдалить
  19. Вот вспомнил из своих юных стихов:
    Действительно, всё в этом мире просто,
    Как в вывеске в воротах у погоста:
    «Они были, как мы, мы будем, как они.
    Так помни о них, приди и помяни».

    ОтветитьУдалить
  20. Хорошие и точные стихи...

    ОтветитьУдалить
  21. Я так понимаю. я написал один путёвый стих. остальные не нравятся?

    ОтветитьУдалить
  22. Остальные тоже нравятся, Вы пишите прекрасные стихи :)

    ОтветитьУдалить
  23. Но что то вы отзывов на остальные не пишите как понимаю.

    ОтветитьУдалить
  24. Сейчас исправлюсь)

    ОтветитьУдалить
  25. С другой стороны моё замечание выглядит как выпрашивание.

    ОтветитьУдалить
  26. Нет,я читаю и другие,но комментарий оставляю тут...Вы правильно это отметили, становлюсь на путь исправления)

    ОтветитьУдалить
  27. Уже исправляюсь)

    ОтветитьУдалить
  28. Читаю, что понравилось-оставляю запись.

    ОтветитьУдалить
  29. Все-таки это лучшее...

    ОтветитьУдалить
  30. и снова говорю-супер!

    ОтветитьУдалить
  31. Опять продвижением занялись. Боитесь сползёт из лидеров?

    ОтветитьУдалить
  32. Все проще-захотелось перечитать...

    ОтветитьУдалить
  33. Я честно говоря подумывал. что оно у вас переписано от руки каллиграфическим почерком и лежит всегда под подушкой.

    ОтветитьУдалить
  34. Вы ошиблись,нет этого стиха,написанного от руки Вашим почерком...да и вообще нет никаких,написанных Вами собственноручно(

    ОтветитьУдалить
  35. красивое стихотворение.

    ОтветитьУдалить
  36. Че там лукавить,скажу прямо-просто прекрасное стихотворение!

    ОтветитьУдалить
  37. Так не лукавьте. Скажите, что хорошее.

    ОтветитьУдалить
  38. никто и не думал лукавить-ХОРОШЕЕ!

    ОтветитьУдалить
  39. Оно долго на верху продержалось.

    ОтветитьУдалить
  40. что значит "продержалось"?
    нужно будет-поднимем...

    ОтветитьУдалить
  41. Прекрасное стихотворение!Представляется игра теней, аромат свечей,полунамеки...

    ОтветитьУдалить
  42. Вообще эта рецензия подошла бы скорее стиху "Тени".

    ОтветитьУдалить
  43. Не соглашусь...у каждого свои ассоциации при чтении одного и того же стихотворения)

    ОтветитьУдалить
  44. Да согласен. что у каждого своё прочтение.

    ОтветитьУдалить
  45. Что улыбаемся? Радуемся, что стих опять попал в топ?!

    ОтветитьУдалить
  46. мне радоваться особенно нечему....
    хотя,да,Вы правы-приятно)

    ОтветитьУдалить
  47. Вот-вот, не нужно отрицать очевидного.

    ОтветитьУдалить
  48. а никто и не отрицает)

    ОтветитьУдалить
  49. Первое предложение прочтите: "Мне радоваться особенно нечему." И тут же: "Хотя, да, Вы правы - приятно."

    ОтветитьУдалить
  50. что же Вам непонятно?
    Девушка состоит из одних противоречий)

    ОтветитьУдалить
  51. Теперь понятно. что мне ничегошеньки непонятно.

    ОтветитьУдалить
  52. вот-вот...
    на том и стоим

    ОтветитьУдалить
  53. Поддержите отечественного производителя, голосните за энтот стих!

    ОтветитьУдалить
  54. да уж рекламная компания в самом разгаре.

    ОтветитьУдалить
  55. Никакой рекламы-все честно!)

    ОтветитьУдалить
  56. Лозунг вспомните: "Реклама-двигатель прогресса"

    ОтветитьУдалить
  57. А что Вы помните еще (ну,кроме этого лозунга?)

    ОтветитьУдалить
  58. а еще один вспомнился: "Берегите природу-мать Вашу"

    ОтветитьУдалить
  59. Девиз колхозников: "Блеснем своими яйцами на мировом рынке!".
    Плакат в поликлинике: "Курящая женщина кончает раком!".

    ОтветитьУдалить
  60. Ну у Вас и память-ь-ь...

    ОтветитьУдалить
  61. ну какая есть, точнее уже остатки её

    ОтветитьУдалить
  62. Не надо скромничать-что,что, а память у Вас ого-го!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Или ого-го-это такие огромадные ее остатки?
    ...........Ниче себе!

    ОтветитьУдалить
  64. Ну в юности была неплохая память.

    ОтветитьУдалить
  65. А во взрослости какая?

    ОтветитьУдалить
  66. Все жду и жду ответа...

    ОтветитьУдалить
  67. Ну в смысле сейчас память уже не та.

    ОтветитьУдалить
  68. Ну вот-все валим на память...

    ОтветитьУдалить
  69. А на что ещё валить. Память же не станет опровергать обвинения.

    ОтветитьУдалить
  70. дедушка Крылов20 ноября 2012 г. в 21:11

    Ну Анонимный,вот дает.
    Любви поклонник и коктейля.
    А рейтинг,рейтинг-так и прет.
    Гоним до 100 и поскорее.

    ОтветитьУдалить
  71. Это называется продвижение понравившегося стиха.

    ОтветитьУдалить
  72. Да, Вы абсолютно правы)

    ОтветитьУдалить
  73. что-то продвижение затянулось...

    ОтветитьУдалить
  74. Его нужно просто чаще читать, а поскольку меня читает узкий круг, то они стих этот знают и вновь не читают.

    ОтветитьУдалить
  75. Новое-это хорошо забытое старое...

    ОтветитьУдалить
  76. Ау!Куда все подевались?

    ОтветитьУдалить
  77. Ну я например уехал отдыхать в родной город Уральск. Поселившись в гостинице посмотрел прайс-лист и там вайфай очень мне показался дорог. Сейчас попросил на часик подключить, что бы ответить на рецензии и получил ответ. Вайфай у нас бесплатный, вот вам пароль и логин. ;)

    ОтветитьУдалить
  78. И как там на Родине?

    ОтветитьУдалить
  79. Погода отвратительная, холодно, снег. А так Родина, есть Родина.

    ОтветитьУдалить
  80. Понятно-дома всегда лучше...именно вдали дома это ощущается(

    ОтветитьУдалить
  81. Спасибо за понимание. Видимо тоже не на Родине живёте.

    ОтветитьУдалить
  82. Да, к сожалению, вдали

    ОтветитьУдалить
  83. когда-то я написала про приворотное зелье.. я его решила вылить и не использовать :)))) А вот коктейля бы с радостью отпробовала! Молодец, Саша, красиво и образно написал

    ОтветитьУдалить
  84. удали,он как клевок мне в лицо

    ОтветитьУдалить
  85. Лишь время память затянуть готово,
    Спешат на помощь лекари-года.
    Но что-то бередит нам раны снова,
    Жестока память с нами....иногда...

    ОтветитьУдалить