24 сент. 2012 г.

Мне всё равно


Я голоса, стесняясь хрипоты,
Стихов своих, средь роз, чертополоха –
Читаю их в пространство пустоты,
Чтоб не узнать, так хорошо иль плохо.

Стихам моим забвенье суждено
В награду избегут и помыканье
И без меня, давно захламлено
Не нужными словами мирозданье.

Пусть мнения кому-то и важны,
Цените их словесное старанье –
Смешно, есть у писателей чины,
Зачем-то им присваивают званья.

Я понимаю – выгляжу чудно,
Слова бросая голубому небу
А мне, признаться, как-то всё равно,
Не пишется кому-то на потребу.

4 комментария:

  1. Нравятся мне ваши стихи, честно признаюсь, некоторые не по душе. Но большенство, читаю с удовольствием:)

    ОтветитьУдалить
  2. Шас новый опубликую. Только вот написал пока шёл с работы домой.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, быть собой - великая наука и без оглядки рифму плесть, пусть не заслуженный, но Небо слышит чутко, что искренне, а что кому-то лесть.

    ОтветитьУдалить