27 авг. 2012 г.

В надежде, что вернусь ещё сюда



В сухой горсти последние монеты,
Сожму до боли и снесу в кабак.
Сбываются проклятые приметы,
Тех линий на руке не лучший знак.
Что рвётся на полтиннике с копейкой
И до него тянул я молодцом.
Остаток хватит смерить и линейкой...
Пластмассовой, с обломанным концом.
А может по пути свернуть мне к храму,
Юродивым монеты те отдать?
Хотя…. в последний день святей не стану,
Жизнь от грехов за день не отстирать.
Да что решать – на берег, вся недолго,
Где темная, свинцовая вода…
Всё до одной монеты бросить в Волгу,
В надежде, что вернусь ещё сюда.

8 комментариев:

  1. Если есть куда, и есть для чего, то обязательно стоит возвращаться!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не за что!!! Вам Спасибо за классные стихи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну стихи они для читетелей и пишутся. Я рад, что вы их читаете.

    ОтветитьУдалить
  4. А действительно, для кого пишутся стихи? Точно ли для читателей? Когда рождается гениальная мысль и такая же рифма, разве создатель думает о том,будет ли читаться или нет? Мне кажется, он просто до невозможности в этот момент хочет выразить свое внутреннее состояние без всяких побочных целей... Ну, читаем-то мы независимо от этого с интересом и с разными прочими чувствами...

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вообще-то правильно, джае если бы не читали, всё равно бы писал. Впрочем я так долго и писал, что никто и не знал, что пишу.

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! Мне очень понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  7. Огромное спасибо, хоть одно доброе слово за день услышал.

    ОтветитьУдалить