22 июл. 2012 г.

Накропал… Прочитаю… Убого


Эпиграф
Вервольф (Чен Ким – Александр Носков, Москва)

Жалкий тип, говна кусочек –
Врёшь, воруешь, предаёшь.
А вдруг напишешь пару строчек
И себя не узнаёшь.

Накропал… Прочитаю… Убого.
Что почти ж то полночи творил.
И такая в душе безнадёга,
Что на глупость я время убил.
Мне бы выспаться, и на работу
И давать там угля на-гора.
А писать нужно только в субботу,
Или лучше совсем ни х.ра.
Так полезнее обществу буду –
Не испорчу я тонны бумаг.
Что кропать про Христа и Иуду,
Без меня всё известно и так.

6 комментариев:

  1. Вы пишете душевно, жестко, но о жизни! Пишите не прекращайте! Вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. над собой поиронизировать полезно.

    ОтветитьУдалить
  3. дедушка Крылов23 июля 2012 г. в 21:27

    Интересная мысль.
    А зачем я пишу.
    Может это всевышний
    Моими устами.
    Алгоритм обличенный в слова
    Вывел к финишу.
    Размышляет поэт над стихами.

    ОтветитьУдалить
  4. да размышляю, скорее не над ними, а над жизнью своей.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и размышляйте стихами, у Вас обоих это отменно выходит!!!

    ОтветитьУдалить