25 июл. 2012 г.

Запретов нет



Отсутствие лжи в списке смертных грехов христианства ставит под сомнение всю остальную концепцию.


Слышны от бога всё советы…
Даешь, немедля, паритет.
Так почему, одни запреты…
Для бога, заповедей нет?

Нам: не суди, судим, не будешь,
Всё пропускай, как решето.
Но ты же боже сам то, судишь.
Порой, не ясно и за что.

Нам: не убий, так я согласен
(Бывает, правда, невзначай).
Запрет добротный, смысл ясен,
Так боже, сам-то не карай.

Не возжелай, не смей… и даже –
Не возлюби – прощенья нет.
А я всё жду и жду – когда же,
Ты сам исполнишь свой запрет.

Судить, казнить – пылая злобой,
легко….
Судимым быть попробуй.

9 комментариев:

  1. Ох уж и написали, Вас бы Патриарх Кирил за это пожурил. =) Супер! В очередной раз преклоняю голову!

    ОтветитьУдалить
  2. Я атеист, поэтому мне не страшно. Религия появилась в период, когда человек был пещерным и только познавал мир. Сейчас познаний мира достаточно, что бы понимать, что религия атавизм. Писхологический атавизм.

    ОтветитьУдалить
  3. Уже одно разнообразие верований и религий, говорит об их эфимерности и не исключительности, каждой из них, как общественного явления.

    ОтветитьУдалить
  4. Я верующих не осуждаю. человек имеет право на выбор верить ему или нет. А вот насаждать веру или напротив безверие (атеизм) считаю недопустимым.

    ОтветитьУдалить
  5. дедушка Крылов25 июля 2012 г. в 23:21

    Занятно,пояснений и лавина.
    А интересен например подход.
    Читательниц прекрасной половины.
    Иль эта тема как запретный плод.

    ОтветитьУдалить
  6. http://zhanscene.blogspot.com/2011/04/everybody-lies.html Прочтите, как по мне тоже актуально.

    ОтветитьУдалить
  7. дедушка Крылов25 июля 2012 г. в 23:54

    На лицо погружение в нирвану.
    Все легло доходя в строчки ЖАНА.

    ОтветитьУдалить
  8. дедушка Крылов, спасибо, очень рад Вас видеть у себя в гостях.

    ОтветитьУдалить