29 июл. 2012 г.

Джихад



Ну почему не бережём друг друга?
Ведём себя, как будто не свои.
Слова обид затягиваем туго,
На шее у безропотной любви.
Она у нас одна – двух не бывает,
Так почему ж её не пожалеть?
Но каждый за обязанность считает
По ней пройтись, сжимая крепче плеть.
Она кричит нам: «Стой те же! Не надо!
Я с верой в вас, ваш освятила дом»….
А мы, как два поборника джихада,
По горлу ей оточенным ножом.

Прошу тебя, любимая, подруга,
Пойми, нас не хранит иконостас…
Не можем мы с тобой убить друг друга –
Лишь потому – любовь стоит меж нас.

5 комментариев:

  1. Живёшь ты страстью и любовью,
    Рай очень скучен для тебя.
    Тебе нужны все эти чувства
    Чтоб чувствовать живым себя.
    Вновь ссора и скандал
    Обида, расставанье,
    Прощенье и свиданье,
    И счастье вновь.
    Опять скандал....
    Быстрее и быстрее.
    Круговорот,
    Один сюжет,
    Одна канва,
    Покоя нет.
    Иначе не умею.

    ОтветитьУдалить
  2. Форс-мажоры встречают при вратах у любви как швейцар на дверях. А я страстью твоею распята и вот-вот уж сожгут на кострах. Так бывало, так есть и так будет, вечен мир, вечна я, вечен ты. И пусть люди не судят, не рядят - ведь никто не изменит судьбы. Все пройдем как нам выпадет карта. Замирая, смеясь - полетим. А высокое звездное небо нам взметнёт мальчик паж херувим!

    ОтветитьУдалить
  3. Иначе не умеешь.(так лучше. Хотя, я совсем не поэт. Так что простите мне моё нерифмоплётство)

    ОтветитьУдалить
  4. дедушка Крылов30 июля 2012 г. в 00:04

    Вот тема -вмиг дым коромыслом.
    Задел живое автор и сюжет.
    Все комментарии искренни,с смыслом.
    Виват любовь!!!Кричу и я в ответ.

    ОтветитьУдалить