17 июн. 2012 г.

Сто


Сны же вещими не бывают!
Просыпаюсь, увидев вздор:
Почему-то в меня стреляют,
С расстоянья – почти в упор….

Из давнишнего сна – побега
(Уходил от погони я),
Полотно выдавало снега,
След, оставшийся от меня.
Отрываться не удавалось,
Снег по пояс – какой тут бег.
И такая была усталость,
Словно я прошагал весь век.
Сто ночей и побегов было.
Неудачные  те же сто.
И наутро меня мутило,
Выворачивая нутро….

Лентой финишною побега,
Каждый раз был расстрельный взвод.
Почему же так много снега?
Словно он круглый год идёт….
Убегать – это так непросто
Продираясь по грудь в снегу.
Почему всё в конце погостно?
Пусть и в сотый раз я бегу.
****
Знаю, вещих снов не бывает.
А бывает наоборот?
Неспроста же, в меня стреляет,
Что ни ночь тот расстрельный взвод.

4 комментария:

  1. Знаю, вещие сны бывают,
    Ты бежал, пробиваясь сквозь снег..
    Когда сам от себя убегаешь,
    Не всегда удается побег..

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Насчет побега от себя, где-то ниже. "Средство" http://asidorovnin.blogspot.com/2012/06/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с Алмастом. Иногда приходится принять поражение. Тогда побеждаешь.Враг часто бывает неспроста. Иногда надо остановиться и поговорить с ним.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересное видение темы стиха, что-то мне не приходило это в голову.

    ОтветитьУдалить