23 мая 2012 г.

Гость (Володе А. - Французу)



Посвящается товарищу, с которым мы работали в уголовном розыске в одной группе, сначала по борьбе с квартирными кражами, затем по борьбе с оргпреступностью, проституцией и наркоманией. Стих-фантазия, на тему как могло бы быть, если бы кто-то из нас перешёл на другую сторону. В 90-ых годах таких было не мало.

Ну что стоишь? Там за порогом слякоть.
И даже, если солнце… проходи.
С тобою есть о чём нам покалякать,
Макар на всякий случай разряди.
Я слышал, перешёл ты баррикады,
Погон не носишь и теперь не наш.
Попрятал по столам, небось, награды
И тело поприбавило тоннаж.
Да жаль, конечно, что живых теряем,
А мне казалось, будешь вечный мент,
Да что мы междометьями швыряем,
Словарный обновим ассортимент.
У нас сейчас, как месяц, так хороним,
Да и у вас, поди, не веселей.
Ну что по первой? Рюмками не звоним,
Закусывать. Так принято. Не смей.
Ты знаешь им уже совсем не страшно,
А нам с тобой ещё года чуметь.
Судьба глядишь, сведёт нас рукопашно
И отказаться будет не посметь.
Ты что пришёл? Увидеться хотелось?
Ну, если, да? Так, что уперся в пол?
А знаешь, тут такое завертелось –
Твои вон заказали мне «укол».
Давай-ка по второй – разговоримся,
Мне про тебя бумаги не писать.
Конечно, на таких, как ты мы злимся,
Ну что ты всё в молчанку… твою мать.
Сейчас дошло. Вот это вышел номер,
Вот то-то и гляжу Макар с тобой.
Так, то тебя прислали, чтоб я помер!
И в точку я попал сейчас «с судьбой»….

8 комментариев:

  1. Ого начало вроде дружественное, а вот под конец дошло, что не все так просто как кажется.
    КЛААААСССНООО НАПИСАНО!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный разворот сюжета...
    Si.A.A, какой же вы творческий, это ж столько написать! Меня не было всего неделю, а тут уже столько стихов появилось!..

    ОтветитьУдалить
  3. Ну примерно треть это из архива стихи. то есть давние. Просто чуть подправил и опубликовал. Как правило, я так их и помечаю тегом "Ранние".

    ОтветитьУдалить
  4. Это Вам спасибо, за классные стихи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вы от нас еще убегать будете!!! =)

    ОтветитьУдалить