6 мая 2012 г.

Друзья


Таких, как он, всего-то было трое,
А может быть остался он один….
Они моё, как говорят: «былое»,
Где слуги все и каждый господин.

Друзей судьба немного накопила,
Осталось трое… может быть один
А тех двоих возможно время сбрило,
Года для смерти подступили блин.

Мы расходились. Снова в цепь смыкались
Баб не делили, деньги – тоже грех.
Мы падали и снова поднимались,
Но не ползли, как большинство наверх.

И выживать нам помогала дружба,
Теперь разъединили города.
А были б вместе. Если бы не служба,
То мы не разлучились никогда.

Таких, как он, всего-то было трое,
А может быть остался он один….
Сейчас ведь время, блядское такое,
И кто поможет, если что-то блин.

4 комментария:

  1. Встретился со старыми друзьями,
    ох, как долго их я не видал,
    надо бы отметить нашу встречу,
    и поговорить бы по душам,
    есть о чем друг другу рассказать,
    взяли мы по пиву и пол-литра водки,
    и поехали мы к берегу Днепра,
    где когда-то пары пасовали,
    и намного больше выпивали,
    а на утро норматив сдавали,
    но закалка видно испарилась,
    в голове моей туман,
    хоть склерозом не страдаю,
    но вот в памяти провал.

    ОтветитьУдалить
  2. Незаметно исчезают друзья.
    Реже встречи и короче звонки.
    Изменить, наверно, это нельзя,
    Если вы уже другие внутри.

    И никто не виноват - просто жаль,
    Что у всех такая разная жизнь.
    Наше прошлое, летящее в даль,
    Превращается легко в миражи.

    ОтветитьУдалить
  3. Мы на троих соображали,
    И бабы были не помех.
    Без закусона выпивали
    Хватало поровну на всех.
    Мой верный друг!
    Один ты был иль двое,
    Совсем забыл теперь я вдруг
    Когда тебя я повстречаю,
    Обсудим всё мы без подруг.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, к сожалению в жизни так складывается, как-то не по правилам, кто тебе дорог далеко, кто не нужен тебе или те, кому не нужен ты рядом. Трое моих лучших друзей, это бывшие заклятые враги. Странно это как-то. Один даже собирался меня так сказать секир-башка сделать. Только кончилось всё это дружбой многолетней и крепкой.

    ОтветитьУдалить