25 мая 2012 г.

В очереди не стою


Для тех, кто не владеет английским all is well – всё хорошо. 

Сутки в ожидании звонка,
Сутки в микрофоне тишина,
Видимо, так очередь длинна,
До меня так не дошла она.
В ожиданьи сутки простоял,
Всё, надеясь, может, позвонит.
Всё на связь плохую я пенял
И совсем потерян мною вид.
Очередь, как будто в СэСэСэР,
Разве я стою за колбасой?
Про себя шепчу, что all is well
Чувствую, я даже не второй.
Но стоять не буду, не хочу –
Кто за мной – на номер выше стал,
Позвонишь, я лучше промолчу,
Я из тех, кто в очередь не встал.
***

Давно не мальчик, со мной не надо так,
Точнее так со мной и не возможно.
А позвонить Вам было-то  пустяк,
Но видимо, оценен я ничтожно.


5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Александр, видимо я слишком разошлась. Постараюсь впредь быть сдержаннее.

    ОтветитьУдалить
  3. Просто это стихо очень личное, моя подруга не позвонила потому что ей было не до того, чуть не разбилась на повороте на трассе. Я почувствовал (есть у меня такое свойство чувствовать заранее), что что- то не так, ждал звонка, звонил сам, вот все это и вылилось в стихо. Честно говоря я очень за неё переживаю, больше чем за нас вместе с ней. Вместе, это значит я смогу принять удар на себя. За неё, значит она не рядом со мной и я бессилен.

    ОтветитьУдалить
  4. Александр, я Вас пониаю. Я уже говорила о том, что на то Вы и поэт, что Ваша душа обнажена, что Вы и передаёте через поэзию. Читая Ваши произведения, всегда можно почувствовать все Ваши эмоции на момент написания.Присущее мне чувство эмпатии отражается немедленно на моиём настроении и, соответственно на моих мыслях. Ирония или юмор, часто чрезмерные помогают мне вылезти из негатива. Иначе я погружаюсь в депрессию, из которой долго не могу выбраться.
    В следующий раз, если бы Вы могли делать пометки, как уже делали не раз о том, что не надо комментировать.

    ОтветитьУдалить
  5. уже думал об этом, есть такая функция, запрет на комментарии к определенным сообщениям.

    ОтветитьУдалить