11 апр. 2012 г.

Никто любовь не хоронил


Это результат моих совместных с Александрой размышлений о любви.


Никто любовь не хоронил,
Никто похоронить не сможет.
Когда, что было, в гроб положит,
Поймёт, что он и не любил –
Могилу понапрасну рыл.

Никто любовь не убивал,
Любовь убить и невозможно.
В то, что стреляешь – это ложно.
Она же бьёт нас наповал –
Кто поражен ей не вставал.

Любовь не броская на вид,
Её непросто и заметить,
Она внутри неярко светит,
Как ладанка, что не дымит,
Влюбленных лики не чернит.

6 комментариев:

  1. Поэт, теперь, надеюсь,
    Поверил мне, что не лгала?
    И что не манией величья
    Так явно вот страдаю я?
    Моя болезнь ещё похлеще -
    Я рифмоплёт и графоман.
    А если проще, человечней -
    Филолог я, и все дела.

    ОтветитьУдалить
  2. Никто любовь не убивал,
    Любовь убить и невозможно.
    В то, что стреляешь – это ложно.
    Она же бьёт нас наповал –
    Кто поражен ей не вставал

    Прекрасно! Мне нравиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо рецензентам. Извиняюсь за лаконичность весь в завале на работе.

    ОтветитьУдалить
  4. Круто написано, особенно концовка тронула, вспомнились и свои строки о любви -
    http://zhanscene.blogspot.com/2009/10/blog-post_12.html
    Дас перечитал еще!!! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить