28 апр. 2012 г.

Невестушка


Честно говоря, иногда хочется написать какую-нибудь лабуду, без претензий на серьезность, то есть просто похулиганить. Обычно такие вирши в конечном итоге читаются лишь знакомым и близким, а затем  забываются, и конечно не публикуются. Вот один из моих примеров подобного «творчества».

Привет невестушка моя,
Зовут-то как-то?
Ты что глядишь так злобно бля
И катаракта –
На левом у тебя глазу,
А может глазе?
Не вздумай им пускать слезу,
Ни в коем разе.
А что там держись на плече,
Коса, похоже.
Что наступило время «Ч»? –
Так стоя, лёжа?
Ты в чёрном, что же за херня,
А ну сымайка…
Вот так и вышла за меня,
Смерть негодяйка.

14 комментариев:

  1. Когда я стану старой теткой
    И стервой злой наверняка
    В кошмарных спущенных колготках,
    К тому же чокнутой слегка,
    Когда ходить я буду с палкой,
    Чесать свой крючковатый нос,
    Со старой выцветшей мочалкой
    На голове вместо волос,
    Ко мне негаданно нагрянет,
    По злой иронии судьбы,
    Мой долгожданный принц-засранец,
    Мой гений чистой красоты.
    Лишь глянет
    на меня вполглаза -
    И пропадет любовный пыл...
    Ему прошамкаю: "Зараза!
    Подонок!
    Где ж ты раньше был?.."

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! Уже пикировка начинается. (переписка в стихах).

    ОтветитьУдалить
  3. Зато, как необычно, правда?

    ОтветитьУдалить
  4. да у меня в разделе "Пикировки" парочка тут опубликована. Хотя их более двух десятков, но искать инету нужно.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, так общаются гении! Какая честь быть свидетелем.

    ОтветитьУдалить
  6. Dodo я лично борзописец по моему. Не более. Но все равно спасибо за комплимент.

    ОтветитьУдалить
  7. дедушка Крылов28 апреля 2012 г. в 22:26

    Наконец то борзописец
    Стал веселый аль хмельной.
    Не истерся б самописец.
    Ты мне нравишься такой.

    ОтветитьУдалить
  8. дедушка Крылов28 апреля 2012 г. в 22:31

    Ольга,Вы убили сразу.
    Мы случайно не родня.
    Я прошамкаю-зараза.
    Юморит хлеще меня.

    ОтветитьУдалить
  9. Для дедушки Крылова.
    Жаль, но не родня, я просто пишу

    ОтветитьУдалить
  10. Вся наша жизнь - рисунок на воде.
    Лишь отражение в её зеркальной сути.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за устроенную тусовку под этим стихом.

    ОтветитьУдалить