19 апр. 2012 г.

Один день


А, что ему – меня-то он, не знает
И, что жалеть, коль он, мне незнаком.
Вот потому, слова в меня швыряет,
Как таракана давит каблуком.

Я для него, очередной прохожий,
Я для него, лишь повод зло сорвать.
А он все ближе с покрасневшей рожей,
В такую так и хочется плевать.

Но я молчу, кривлюсь лишь для порядка,
А сам обозреваю небосклон.
И думаю, а хватит ли остатка –
Терпенья мне вот на таких, как он.

Вот раж иссяк – сам по себе заткнулся.
Я знаю точно, не проигран бой.
Не плюнул… Но вот только повернулся,
Гляжу, навстречу точно же такой.

Вот так весь день, всё сумрачно тянулось
К концу уже душа взахлёб ревёт….
Вон женщина, мне просто улыбнулась
И понимаю, всё же мир живёт.

5 комментариев:

  1. Поэты по ночам не спят,
    Поэты по ночам творят.

    ОтветитьУдалить
  2. Слава богу, не все злые мужики с красными рожами. Есть ещё женщины, дети и поэты.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Dodo краснорожих к сожалению всё больше.

    ОтветитьУдалить
  4. Я в таких случаях думаю, что я-то уйду и забуду, а краснорожим от себя не уйти. Жаль их.

    ОтветитьУдалить
  5. Да от них можно уйти. Точно подметили, им от себя не уйти.

    ОтветитьУдалить