16 янв. 2013 г.

Неудача


Вообще почти реальная история произошедшая со мной, с некоторой разницей.  Решил мой двоюродный брат сделать меня крестным своего внука. Выбрали церквушку между деревнями, почти в лесу стоящую, там народу немного.  Пошли договариваться. Священник выслушал нас. Спросил, кто будет крестным отцом, кто матерью. В качестве крестного отца показали на меня. Он говорит, пусть покажет крестик. Я показал, брат заранее мне его дал, чтоб я значит, на шею его повесил. Я хоть и крещенный, но по убеждениям атеист. Так значит, проверка продолжилась, мол пусть теперь перекреститься.  Я перекрестился как мог. не тренировался и не думал, что будет проверка. Он посмотрел на то, как я крещусь и говорить, так он не правильно креститься, он что у вас иноверец какой! В общем так, завтра сначала будущего крестного отца крестим, а уж потом ребёнка. Ушли мы. Пришлось в райцентре крестить племянника. Там просто записали и всё, ни проверок, ни прочего.

Вот умру, к воротам рая,
Я прибуду через миг.
И костяшки разбивая
В ворота стучать. Старик –
Чуть знакомый, где-то видел,
Спросит, – «Эй, браток чего?
Ты для рая неликвиден» –
И поморщится смешно.
– «Ты того»,  мол, зря стучишься,
– «Для таких здесь нету мест.
Криво как-то ты крестишься,
Не похоже и на крест».
Не потянется к засову,
Повернётся и уйдёт…
Ухмыляясь бестолково,
Я останусь у ворот.
Огоньками поистлеет
Мой запас из папирос….
За воротами белеют,
Лица тех, что чёрт пронёс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий