9 апр. 2012 г.

Предчувствие беды


И бьёт судьба без передышки
С утра и до звезды.
Мной в кровь исчёсаны лодыжки,
В предчувствии беды.
И кровью чёрной по постели,
Истерики следы.
И душу тянет три недели
Предчувствие беды.
А сны – голодные гиены
Того сожрут, гляди.
Порвать бы мне в лохмотья вены
И кровью изойти.
Всё начиналось среди сосен,
Не пиленной тайги.
Тогда видать господь и бросил –
Ты без меня смоги.
С тех пор без чтенья судеб книжки,
Знал наперед ходы –
Я в кровь исчёсывал лодыжки,
В предчувствии беды.
Вот потому ночами стоны
И скрежеты зубов.
Во сне сдыхали миллионы
И я к тому готов.

7 комментариев:

  1. За что Ольга? Это я о своем так сказать психологическом состоянии, которое периодически у меня происходит. Сейчас вот жду, в чем реализуется моё очередное предчувствие, последнее было таким, что развернуло мою жизнь значительно.

    ОтветитьУдалить
  2. Могу предсказать, чем закончатся эти метания. Мне вот после Ваших этих стихов приснился вещий сон. Будет Вам большая любовь и большое счастье. Будет поэзия, свет, радость. Начнётся с 12-го апреля. Главное, не упустить. Будьте внимательны.

    ОтветитьУдалить
  3. Поэт, ты лучше не чешись,
    А врачу покажись.
    Простыни смени,
    Ногти постриги.
    Хорошо поешь
    И развлекись.
    Счастье уже в пути,
    Ты его к себе впусти.
    Идёт к тебе Прекрасная Дама
    Прямо как в романе.
    Ты дома приберись,
    Цветами запасись.
    Побрейся и помойся,
    Жди и успокойся.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. дедушка Крылов11 апреля 2012 г. в 22:34

    С такими ангелами,предчувствие излишне.
    И можно смело закрывать глаза.
    Пусть Вам присниться сад цветущей вишни.
    И первая весенняя гроза.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо дедушка Крылов, возможно ты прав.

    ОтветитьУдалить