7 апр. 2012 г.

Кем будешь ты?


Это произведение отголоски поэмы «Быть или казаться» написанной мною в юношеские годы и в настоящее время утраченной. От неё осталось только это (по памяти восстановил). Продолжение написано Андрею, надеюсь когда то он прочтёт и поймёт о чём сказано...

Не всегда тот писатель, кто «пишет»,
Не всегда тот певец, кто «поёт»,
Не всегда тот, кто просит — нищий,
И торговец — кто «продаёт».

Никогда я поэтом не был.
Никогда мне певцом и не быть.
Не за этим в сей мир я прибыл.
Я пришёл, чтобы просто жить.

Я надеюсь — не буду нищим.
И уж точно — не буду купцом.
Сохраню чистоту под рубищем.
Мне бы только, не быть глупцом.

...

Не бывает истины «бумажной»,
Как писать, когда — важны слова.
И бумага стерпит, слог продажный.
Вряд ли покраснеет хоть едва.

******


Пусть жизнь покажется игрой
И может таковою будет,
Кем будешь ты – хитрец, герой,
Судимый или тот, кто судит?
Ты кто? – расстрелянный  иль тот,
Что нажимал курок, снедаем
Мечтою – пусть другой умрёт,
Я ж буду жить… неприкасаем.
Ты будешь  Дьявол воплоти
Или напротив Бога вице,
У мира будешь не в чести
Иль будут на тебя креститься?

Вопросов много, каждый день,
Тебе искать на них ответы.
Не мне тебе давать советы….
Я выбрал не стрелка…  мишень.

И ненавидеть и любить,
И за своё до смерти драться,
Как сложно в этой жизни быть,
Да, просто быть...... а не казаться.

17 комментариев:

  1. дедушка Крылов7 апреля 2012 г. в 09:31

    Вы задали вопросов много.
    Всю жизнь придется отвечать.
    Но то,что Вы поэт от Бога.
    Не скроет и охранная печать.

    ОтветитьУдалить
  2. Дедушка Крылов, вижу в этом экспромте, что мои произведения Вы помните наизусть (Вы поняли о чем я). Интересно разговаривать с человеком на том языке, что другие, многие не поймут. В уголовном розыске есть такой язык, я могу говорить с человеком так, что другие, находящиеся рядом, не поймут о чём я, а тот кому это адресовано поймёт всё. Так и с тобой Дедушка сейчас. И это приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. дедушка Крылов7 апреля 2012 г. в 09:45

    Я же писал про родственную душу.
    Вам говорят о сем не только я.
    Меня не посчитайте за кликушу.
    Рассудят в комментариях друзья.

    ОтветитьУдалить
  4. Вы с дедушкой Крыловым - душа в душу. Читаешь ваши комменты и невольно срываешься на рифму...

    ОтветитьУдалить
  5. Яков Иванович давай в рифму. Ждём-с.

    ОтветитьУдалить
  6. Согласен - в комментариях рассудят,
    Кто есть кому, кто стоит, и чего.
    Легенды, как всегда, по о нас по блудят.
    А в них такое, только - ого, го.

    ОтветитьУдалить
  7. это в школьной программе надо учить детям наизусть.

    ОтветитьУдалить
  8. всё истина... жизненная...

    ОтветитьУдалить
  9. Согласна с Анонимным, надо детям такое говорить. И странно, почему говорят, что это может быть не понятно подросткам. Я думаю мы плохо о них думаем, вернее, думаем, что они еще дети... А это не так. Очень даже понятно!
    Случайно увидела у нашего ученика стихи, опубликовала! Можете почитать ЗДЕСЬ!
    Оценить!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну не знаю, так его мама считает, видимо оберегает от подобных вопросов до времени, но они все равно возникнут.

    ОтветитьУдалить
  11. Посмотрел, написал. Получилось аж два раза.

    ОтветитьУдалить
  12. Ничего страшного!!! Если мама так оберегает сына, то ему тяжелее будет потом со всем этим сталкиваться! Или я не права?

    ОтветитьУдалить
  13. Мне сложно осуждать или обсуждать матерей. Согласен они излишне опекают своих чад и тем самым несут скорее всего вред тем, что дети не готовы к жизни как следует до конца.

    ОтветитьУдалить
  14. О! Сколько заблудших носит маски=,, быть или казаться:)

    ОтветитьУдалить
  15. Мне кажется каждый человек в той или иной степени маской пользуется. Кто-то чаще, кто-то реже.

    ОтветитьУдалить