29 мар. 2012 г.

Град

Последнее стихотворение из цикла «Александра». Просьба комментариев под этим произведением не писать. Написанные комментарии будут удаляться без ответа на них.


Словами били будто кистенём,
Они ломились в уши, словно воры.
Кого мы любим, так того не бьём,
Не сплёвываем в души им укоры.
Подобраны нелестные слова,
Что даже не бросают и лакею.
Страшней всего уверенность – «Права»
И говоришь всё это фарисею.
Я измочален, как былинка в град,
И даже возразить словам не смею.
Они текут безжалостно, что яд,
И обручем сжимают мне трахею.
Еще минута – всё во мне мертво.
Чему там жить? Растоптан и унижен….
В словах твоих я слышал торжество,
Желание, чтоб только я не выжил..

Но предаваясь словесам гульбе.
Б.Б., вы думали,… но только о себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий