4 мар. 2012 г.

Да не сносить мне головы


Да не сносить мне головы,
Переругался с целым миром.
Уже расчет ведут умы,
Как труп мой сделать некрасивым,
Чтобы никто не мог, не смел,
Придти, поплакать над усопшим.
При жизни был, конечно, смел,
Но слишком многого хотел.
От мира трусостью продрогшим.

Но рано. Зря поете вы
Свои победы надо мною,
И напрягаете умы,
Что сделать вам с моей главою?
И отобьюсь, от вас от всех,
Я как волчара от бульдога.
Ещё услышите мой смех,
Что рвется из души прорех….
Осталось подождать немного.

2 комментария:

  1. Какой скандальный ты поэт!
    Зачем всегда воюешь?
    Плевать на труп,
    Красив иль нет,
    Тебя уже не будет.
    Я плачу над тобой живым,
    Чтобы тебя утешить.
    Пойдём-ка лучше поедим,
    Но водку пить не будем.
    Сготовлю я тебе манты,
    А хочешь – буябесса,
    Походим по Марселю мы,
    Споём с тобой мы песню.
    И посмеёмся от души,
    И душу залатаем.
    Волчара ты или бульдог
    Всё тварюшка живая.

    ОтветитьУдалить
  2. Dodo спасибо за приглашение, но даже на конференцию посвященную поэтессе Хелена Кайзер в Амстердам 13 марта не имею возможности приехать.
    Кстати, а почему Марсель? Ты разве в Марселе? Хотя возможно, это тоже Франция.

    ОтветитьУдалить