29 февр. 2012 г.

Сизиф


Предисловие: Альбе́р Камю́ — французский писатель и философ, представитель экзистенциализма, получил нарицательное имя при жизни «Совесть Запада». В «Мифе о Сизифе» Камю пишет, что для понимания причин, заставляющих человека совершать бессмысленную работу, нужно представить спускающегося с горы Сизифа счастливым. Собственно эта посылка и послужила толчком для написания данного произведения.

Пусть на любовь и не было запрета,
Я от вниманья женского отвык.
И вот люблю я женщин без ответа,
Что глянет, так вторая Лиля Брик.

Как описать обычными словами,
Те чувства, что в себе я хороню.
Вы не со мной, но я всё время с вами
Счастливый будто тот Сизиф Камю.

6 комментариев:

  1. С предисловием интересней;) ( не просто "голые" стихотворения)

    ОтветитьУдалить
  2. Раз так лучше буду стараться у части стихов, давать предисловие.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Это часом не о моей жене?

    ОтветитьУдалить
  4. Ну можете применить и к ней, если это так. Правда я её (вашу супругу) не знаю.

    ОтветитьУдалить
  5. @Si.A.A. (Александр Сидоровнин) А вдруг знаете:)) мы же не знаем кто такой "аноним"

    ОтветитьУдалить