20 окт. 2011 г.

Хорошо у моря




Из себя не строю недотрогу,
Не подвязан у меня язык,
Так вот и торю свою дорогу –
Не в обход, а просто напрямик.

Потому теряю я помногу,
Но к потерям я давно привык.
Продолжаю не в обход дорогу
И свободен у меня язык.

И в обход, казалось бы, короче,
А молчал бы – больше получил
И, возможно, я тогда бы в Сочи
Отдыхал, а может быть, и жил.

Дом – Саратов, в том не вижу горя,
Недовольна лишь моя семья.
Да, конечно, хорошо у моря,
Только жил бы там совсем не я…

13 комментариев:

  1. дедушка Крылов20 октября 2011 г. в 22:22

    Очень понравился финал.
    Во втором четверостишие,
    Александр, заметить смею.
    Наверно что то поменял.
    Но безусловно Вам виднее.

    ОтветитьУдалить
  2. дедушка Крылов20 октября 2011 г. в 22:49

    Волчье право-вечно быть первым.
    Интересная точка зрения.
    Хотелось бы прочитать
    Полное произведение.

    ОтветитьУдалить
  3. дедушка Крылов20 октября 2011 г. в 23:03

    Волчье право- вечно быть первым.
    Волчья доля -вечно сражаться.
    Волчья сила-стальные нервы.
    Волчья гордость-никого не боятся
    Волчьи законы-стая едина.
    Авторство в нете приписывают Вам.

    ОтветитьУдалить
  4. Нет это не моё, по моему не моё. А где приписывают?

    ОтветитьУдалить
  5. Может быть писал под шафе, такое редко бывает. Вот например http://asidorovnin.blogspot.com/2011/05/blog-post_5299.html если бы не рецензии и не вспомнил, что писал и публиковал.

    ОтветитьУдалить
  6. дедушка Крылов20 октября 2011 г. в 23:12

    Александр Сидоровнин (sinso) на Мой мир@Mail.Ru
    02:23 Александр Сидоровнин сказал: ВОЛЧЬЕ ПРАВО-вечно быть первым... ВОЛЧЬЯ ДОЛЯ-вечно сражаться... ВОЛЧЬЯ СИЛА- стальные нервы... ВОЛЧЬЯ ГОРДОСТЬ- никого не бояться... ВОЛЧЬИ ЗАКОНЫ-стая едина.. (опубликовано через Mail.Ru Агент)
    my.mail.ru›На Мой мир@Mail.Ru›sinso копия

    ОтветитьУдалить
  7. дедушка Крылов20 октября 2011 г. в 23:30

    Не открывается зараза.
    Вот в старые добрые времена.
    Открыл талмуд и видно сразу.
    Чем дышит и живет страна.

    ОтветитьУдалить
  8. Жаль, интересно было бы посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  9. Там где нашел этот стих пишут - автор неизвестен. Не я это.

    ОтветитьУдалить