8 окт. 2011 г.

Есть о чём горевать




Видно скоро уйду, как мне всё надоело,
Не хватает уже, просто жизненных сил.
Жаль, конечно, бросать, неоконченным дело,
Жаль и время того, что без  дела убил.

Ни к чему горевать, не такое бывало.
Засучив рукава, всё по новой начну.
Мне о брошенном деле, грустить не пристало,
Я забуду о нём – окунусь в новизну.

Только вот не дает, мысль одна мне покоя,
Пусть ещё не конец, и грядёт перелом
И возможно начать, в жизни дело другое,
Но опять совершать, мне обряд похорон.

Не построить судьбы из одних недоделок,
Не прошёл до конца ни одной из дорог,
Лишь казался большим, а по сути-то мелок,
Не согрел никого, да и сам-то продрог.

Одного лишь боюсь, что когда-то наступит,
Переломам судьбы, безусловный предел
И в пространстве души, мест свободных не будет –
Всё забито телами, заброшенных дел.

2 комментария:

  1. Хорошие стихи.
    Сам когда то сочинял поэтому знаю, что не просто это да ещё с таким глубоким смыслом.

    ОтветитьУдалить