12 апр. 2013 г.

Нехорошая примета


Мне не хватает в жизни тишины,
А это нехорошая примета
И даже сны все с грохотом войны,
Где поле боя просто вся планета

Зачем воюю, с кем, да и за что?
Когда объявят –  кто же победитель?
В ответ молчанье, как в немом кино
В котором я участник, а не зритель

Бой каждый день, и даже каждый сон,
Где вся земля кровавая арена
Тут что ни час, то похоронный звон
Тут что ни день, то новая измена

Казалось всё. Но снова крик «Вперед!»
Бегу со всеми, выстрел... и споткнулся
И брызжет кровь фонтаном из аорт,
Холодный пот и вот уже проснулся

Но пробужденье не конец войны -
Я слышу наяву грохочет где-то
Да не видать мне видно тишины,
А это нехорошая примета

2 комментария:

  1. А где народ? Ну Саша ты даешь!
    Всех разогнал,по тишине тоскуя.
    Я прихворнул,а ты ядрена вошь.
    Устроил демократию крутую.

    Тьфу на такую вот,признаться,тишину.
    Я лично объявляю ей войну.



    ОтветитьУдалить
  2. "Каждому своё"- надпись на входе в лагерь Бухенвальд.

    ОтветитьУдалить