5 мая 2011 г.

Таких ведь женщин не бывает


(Анне Чегиль)

Да, все меня уж осуждают:
Вы с нею небо и земля.
Но одного не понимают:
Таких ведь женщин не бывает,
Такою просто быть нельзя.

Мне говорят: «Куда ты, старый,
Связаться ты собрался с кем?
Она ведь — лишь ребенок малый,
Найдется паренёк удалый,
Тебя же бросит насмех всем».

Да, все, конечно, понимаю:
Мы с нею небо и земля.
Но душу чувства раздирают,
И сердце разум презирает.
Таких ведь женщин не бывает,
Такою просто быть нельзя.

Опять «подумай» мне твердят:
«И что почем узнаешь ты».
Остынут чувства, говорят,
Других мужчин за рядом ряд
Растопчут все твои мечты.
Да, может, правда, Вы правы,
Ведь не желаете мне зла.
Таких ведь женщин нет, увы,
И не сносить мне головы,
Когда такая вот пришла.
Спросить того, который знает,
Пусть скажет мне, окажет честь.
Вот он пришел и утверждает,
Таких ведь женщин не бывает…
Да просто он её не знает.
Как не бывает, если есть!

И что мне делать, не пойму:
Судить рассудком иль душою.
Я в день вступаю, как во тьму,
Не знаю, вряд ли доживу
До дня, что душу успокою.

В смятеньи так и остаюсь
И сердце пламенем пылает.
Признаться я себе боюсь,
Наверно, все же обожгусь,
Таких ведь женщин не бывает.
Ну вот и утро наступает,
И чуть забрезжился рассвет.
Как сердце ясно понимает:
Таких ведь женщин не бывает,
Таких и вправду просто нет.

Сие открытье не пугает:
Ну нет таких, ну бог с ним, нет.
Теперь хоть сердце понимает
И разуму не досаждает.
И радует меня рассвет,
И не качается земля,
И я в гармонии с собой.
Ну убедился снова я,
Судьба такая у меня
Что нет таких, ну боже мой!

34 комментария:

  1. Спасибо Саша лично от героини стихотворения.

    ОтветитьУдалить
  2. Да красивая и стих достоиный её красоты.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо и героине стиха за комментарий и следующему комментатору.

    ОтветитьУдалить
  4. Не стоит никого слушать.Это не им дано.Надо слушать лишь свое сердце.Человек живет не в будущем,а в настоящем.К чему тогда сомнения...

    ОтветитьУдалить
  5. ну наш союз уже распался, без шумов и скандалов, так сказать по объективным причинам не зависящим от нас.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные стихи. Видно, что написано с душой. Молодец.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, это считай юношеские ещё не оформившиеся стихи.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, как уже писал это из ранних стихов.

    ОтветитьУдалить
  9. Зря вы так о этом стихотворении, мне очень понравилось! Главное героине понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  10. очень рад, что вам понравилось.

    ОтветитьУдалить
  11. А я рад, что могу читать ваши стихотворения:)

    ОтветитьУдалить
  12. Я рад, что могут достучатся до читателей.

    ОтветитьУдалить
  13. Героиня хороша. Стихи мне понятны. Сколько раз говорила себе: "Не сотовори себе кумира", и головой в омут. Не жалею. И впредь, если будет дано, приму без страха с благодарностью, и отпущу, когда придёт время с благодарностью.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень мудрая позиция. Так у нас произошло. Мы отпустили друг друга, права сделали это не пожеланию, а в силу обстоятельств. Общаемся до сих пор, не в смысле близости, хотя она и вышла за муж.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень оху.... плохо что отсутствует мат , это же всё равно на русском , это же всё равно русский язык , это же всё равно для Русских ! Мне лично понравилось ! Я нацист!!! Это не только для их ! Это правильные слова , не только для кого то , это для всех ,,, это стихотворение можно спокойно брать для учения некоторых тех у кого комплексы при общении с девушками !

    ОтветитьУдалить
  16. Если кому интересно пообщаться на любые темы , тогда пожалуйста прошлый комент писал я ... Вот мой майл rogerpower@yandex.ru.... Пишите , напишу свой майл , на майл.ру часто тут сижу

    ОтветитьУдалить
  17. Очень романтично! Наверное, девушка действительно была достойна таких строк.

    ОтветитьУдалить
  18. Таких,уж,точно не бывает..
    Тогда какие же бывают???
    А разные всегда бывают,
    Нас время смело разлучает,
    Под час..и больно так бывает,
    Но,время-доктор рассуждает,
    Что так,ведь,просто не бывает,
    Что любим тех,кто в нас "стреляет",
    Так больно сердце разрывает,
    А,делать что???... И всё прощаем...
    ТАКИХ,ВЕДЬ,ТОЧНО НЕ БЫВАЕТ!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Время и обстоятельства разлучаю, это уж точно.

    ОтветитьУдалить
  20. ,,Хорошо подмечено, -борьба единства противоположностей ума и сердца..
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. snachit w garmonii?! nu eto konechno glawnoe...
    swoboda!!! eto kogda bolshe nechego terjat?!
    prijatnoe sostojanie stabilnosti...
    nu teper ono ushe opjat utracheno?!

    udel poetow...

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за стихотворение. Да, иногда обстоятельства бывают выше нас. Но остаётся дружба!

    ОтветитьУдалить
  23. Это вообще написано в период детства - имеется ввиду творческого детства.

    ОтветитьУдалить
  24. Боже, таких мужчин наверное не бывает, которые пишут такие трогательные, чувственные стихи своим возлюбленным.

    Но девушка действительно - прекрасна.

    ОтветитьУдалить
  25. Вот и получает ни женщин таких, ни мужчин.

    ОтветитьУдалить
  26. эту женщину Саша не может забыть до сих пор...

    ОтветитьУдалить
  27. Помнить нормальных людей ничего зазорного не вижу, помнить ненормальных. нужно обязательно, чтобы им икалось хоть.

    ОтветитьУдалить
  28. Какой отпор!что только подтверждает мои слова!

    ОтветитьУдалить
  29. Просто не стоит память о других людях, считать чем-то плохим или ненормальным, осуждаемым, мешающим жить дальше.

    ОтветитьУдалить
  30. Интересно появились комментраии.

    ОтветитьУдалить