28 сент. 2012 г.

Встреча с будущим


Извилистой дорогой и пустой
Я брёл, кляня безмерную усталость
Вдруг голос ниоткуда мне:"Постой,
Ты здесь передохни хотя бы малость"

Зачем и кто остановил меня?
Стоящего, ведь время не заметит
Тогда вперед, до окончанья дня,
И там узнать, а чем же завтра встретит

А голос продолжал: «Ты отдохни.
Что будет завтра, завтра и узнаешь.
Ты будь как все – сегодняшним живи,
Страниц судьбы вперед не пролистаешь»

Не стал я спорить – не было мне с кем
Шагнул, как сказано, к обочине дороги
А он ведь прав, порою нужно всем
Чуть постоять, чтоб подвести итоги

Как не заметил мудрости простой –
Что нет ценней, того что в настоящем
А наше завтра скрыто пеленой.
Но кто же тот, со мною говорящий?
……

«До встречи, мне не ведомо «прощай».
Тебе немного до меня осталось
Всё будет хорошо, ты так и знай» -
И Будущее звонко засмеялось

10 комментариев:

  1. Мощное стихтворение я бы сказал

    ОтветитьУдалить
  2. За поворот не заглянуть дороги,
    Петляет, путая своею кривизной.
    Лишь ветер знает путь туда сквозной,
    Да день за днём плетутся туда ноги...

    Стихи потрясающие, Александр. С приветом, Натали

    ОтветитьУдалить
  3. Вот черт, еще бы узнать, какая Натали? А экспромт еще более потрясающий.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая и оптимистичная мистика.

    ОтветитьУдалить
  5. Дай бог что бы будущее было счастливым.

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, всем дай бог такого будущего.

    ОтветитьУдалить
  7. Я согласна с голосом. Все больше не листаю страницы будущего. А еше мне очень понравилось, что будущее звонко рассмеялось. Значит, действительно, все будет хорошо. Это стихотворение уношу с собой.

    ОтветитьУдалить
  8. Да должно быть хорошо, мы многое для этого делаем.

    ОтветитьУдалить
  9. "Извилистой дорогой и пустой
    Я брёл, кляня безмерную усталость"

    Всё! Это сразу цепляет! Истинная душа Руси в Ваших строках...


    ОтветитьУдалить