25 мая 2011 г.

Принцесса из Одессы


Развитие темы стихотворений Сергея Шана " Мадам,мне нравится Вас мацать" и "Графиня, Вам живётся кучеряво".
Первые два катрена от Дины Байтер (Израиль), дальше моё

Поручик, в Тель Авиве есть марина-
Стоянка яхт - конкретно высший класс.
Пусть будет это главная малина,
Шобы смогла я ожидать там ВАС!

А этих глупых, недобитых Семок,
Которых называют тут Шимон,
В Израиле как от трусов тесемок -
Все поцы - пусть в натуре выйдут вон!!!
_______________________________
При шелупне не буду я валяться:
Советовать в том каждый тут мастак
Представь, что эти поцы разгалдятся:
Поручик это делает не так!

Ну, ты пойми, мне не в коны ломаца –
Сожрут, не подавившись, как форшмак.
Тут, рупь за сто, захочут, блин, помацать –
Показывая – делаем вот так!!!

Да шо мы здесь? Давай-ка на малину!
Там будет всё – и вдоль и поперёк:
Затрёшь мне в память Семину картину –
Ты ж капитан, а он всего малёк!

Ну, где там шоферня и тарантасы?
Шмотьё своё давно уж собрала,
Что фраером ты жмёшься, как у кассы?
Тебе ж воркую: здесь бы не дала.

Ты усекай, очухается плесень,
Тот, с погонялом, как его - Шимон?
И можешь ты мне стать не интересен
Причем со всех, ну так сказать, сторон.

Ведь Сема, он из этих недобитков,
Которых проколол, тут и спускай.
Поручик, начерпаешь ты убытков!
Где тарантас? А то дождешься – Хай!

Давно б с тобой летели в тарантасе -
Пусть не в Порше, согласна на Хундай.
А там вдвоем – взяла б тебя на классе,
И ты б узнал, шо на земле есть рай.

От Семы ты не первый «уводила»
Таких, как ты - по десять раз на дню.
Вон у попа, всё машется кадило...
Там без меня, я их не хороню!

Роман всё развивается, но вяло,
Так, не созрев, и он, глядишь, помрёт -
По жизни я решительным давала:
Кто понаглей, не только и вперёд!

Да, чую, предложенье уж подгнило:
Зажлобился, и берегёшь бока?
А всё сначала выглядело мило...
Вы перетрите с Семой тут пока!

В том смысле, что вопрос-то разрулите -
Секи – одна, и группен не по мне.
И побыстрей, пожалуйста, могите,
А то пойду, потрусь на стороне...

Шо лыбишься, совсем уже не чуешь?
Мне Моня вон заплатит за показ,
А ты поручик мимо всё толкуешь,
Такие, пролетают мимо касс.

Эй, Моня, да не стойте вы в сторонке:
Лопатничком пред быдлом размахни – 
Им место, я уверена, на шконке,
Они ж к принцессе буром подгребли!

Да оба, вы ,ребята, подгорели –
Пред вами дама, а не проп..здон!
Да вместо вас - уж лучше вошь в постели.
Гуд бай, поручик, в кучу и Шимон!

Комментариев нет:

Отправить комментарий