16 мая 2015 г.

Акварель


Зачем судьба ты прячешься под маской?
Стыдишься, виновата предо мной?
Холстину жизни масляною краской
Разрисовала, как маляр дрянной.

В кармане прячешь ты мелки пастели
И в разноцветных баночках гуашь,
Мне легкости хотелось акварели.
И тяготит твой творческий кураж.

Мазки наносишь грубые, большие.
Скажи мне, чем твой вызван эпатаж?
Ведёшь себя, как будто мы чужие.
Прошу: достань обычный карандаш.

Отягощён тяжелою палитрой,
Багеты рамы давят, как тиски,
Скребу я холст затупленною бритвой,
Судьбы срезая лишние мазки.

Но хохоча, всё яростней малюешь
И выбираешь краски, потемней.
Тебе то что, ничем ты не рискуешь:
Я ж ошибусь, срезая всё быстрей.

48 комментариев:

  1. Пусть сказочна будет судьба, но поменьше в этой палитре черного. И главное не опускать руки, тогда все наладится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О ЖАН глубоко ты в блог мой забрался. Чему я очень рад.

    ОтветитьУдалить
  3. А как же по другому, есть чего почитать!!! =)

    ОтветитьУдалить
  4. А я это читал, отлично мне нравится!!!

    Под маской мы скрываем свою суть,
    и жизнь для нас становится игрой,
    где каждый знает свою роль,
    и больше ни на что не претендует …

    ОтветитьУдалить
  5. ну некоторые с отведенной им ролью не мирятся и воюют.

    ОтветитьУдалить
  6. Главное чтобы воевали на стороне добра.

    ОтветитьУдалить
  7. дедушка Крылов19 октября 2012 г. в 16:19

    Початая бутылка коньяка.
    И тесаком растерзанный лимон.
    Не устаканилась судьба пока.
    Иным же помогает цитрамон.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну цитрон от от душевной боли бесполезен.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. А вот мне нравятся коменты дедушки Крылова
    и не только к этому стихотворению... Только вы, Александр не всегда принимаете брошенный им вызов к эстафете диспута...

    ОтветитьУдалить
  10. Да я на грудь сегодня принял виски,
    Закуска черных хлеб и слой икры.
    Прочтя коменты отбываю по английски,
    Не согласившись продолжать игры.

    ОтветитьУдалить
  11. Ну вот это отлично, уже веселей, вот чего-то такого я от Вас всегда и ожидала, а то Вы вообще такой официальный в полемике, что просто страшно обращаться к Вам с простыми каждодневными шутками...Наверное, Вам все-таки показано почаще принимать ну не виски, это уж слишком, ну давайте вместе он-лайн выпьем, скажем, сухого красного крымского вина, это практически сок, но оно ориентирует на поэтическо-философское настроение.

    ОтветитьУдалить
  12. Алескандр, мне кажется что дедушка Крылов, Вас слегка подстегивает к последующему вдохновленному написанию. Видимо чтобы Вы не расслаблялись )

    ОтветитьУдалить
  13. Ну раз вина, давайте, я согласен,
    Но меньше литра пить, так ни к чему.
    Я кстати, если выпью не опасен,
    И пристаю к себе лишь самому.
    Мораль читаю, что мол плохо прожил,
    Ты жизнь свою. И прочую муру.
    Когда б ещё себя я подытожил,
    По пьяне кожу я с себя сдеру.

    ОтветитьУдалить
  14. Дак мне нужно расслабляться после работы. Я привык по итальянски, то есть ничего не делая.

    ОтветитьУдалить
  15. Да расслабляться после роботы иногда нужно.

    ОтветитьУдалить
  16. Куплеты, литры, дифирамбы,
    Себя однако подытожить?…
    Шкур содранных в квадрате метры –
    Бывайте, просьба не тревожить….

    ОтветитьУдалить
  17. Телесных метров квадраты,
    Да на пол их, чего жалеть.
    Души опасны утраты,
    Ведь без неё, точно смерть.

    ОтветитьУдалить
  18. Судьба и легкость, жаль, не спелись
    А жизнь – почище небылиц…
    Душа, душа – тона пастели
    И не узнать ни душ, ни лиц…

    ОтветитьУдалить
  19. Это что, вы о постели?
    Мы ж не выпили как надо.
    И к тому же не поели,
    Да и муж у вас - засада.
    На такое не согласен,
    Жить ещё хоть чуть хочу.
    Так что значит, вывод ясен,
    Я пожалуй помолчу.

    ОтветитьУдалить
  20. Сдаюсь, Вы победили - перестихоплетили! :))) Но было интересно!

    ОтветитьУдалить
  21. Сдаюсь? Обратно про постель,
    Ну ладно, я не моралист,
    Давайте выпьем мадемуазель,
    Надеюсь муж у вас не культурист.

    ОтветитьУдалить
  22. дедушка Крылов19 октября 2012 г. в 23:54

    Ну наконец то Вас пробило.
    На поэтический дуэт.
    А трио-интересней б было.
    Ну а мечта моя-квартет.

    ОтветитьУдалить
  23. Дедушка Крылов,
    сказал свое он слово,
    и будь здоров,
    на время исчезает,
    наверно выжидает,
    какие тут и у кого,
    еще слова найдутся.

    ОтветитьУдалить
  24. Вы предлагаете нам "группен"?
    Да я смотрю с ума, того.
    Я честен, то есть неподкупен,
    Вдвоём иль лучше никого.

    ОтветитьУдалить
  25. дедушка Крылов20 октября 2012 г. в 00:11

    Гораздо проще все Андрей.
    Забот не отпускает бремя.
    Спешу друзья к Вам поскорей.
    Как только позволяет время.

    ОтветитьУдалить
  26. дедушка Крылов20 октября 2012 г. в 00:22

    Квартет-вот высший пилотаж.
    Ума и творчества притирка.
    Какой восторг,какой кураж.
    Не знаю поддержит ли VengIrka.

    ОтветитьУдалить
  27. Всегда мы рады видеть Вас,
    ведь комменты у Вас атас!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Муж давно объелся груш,
    В общем не опасен…
    Тост – за узнаванье душ
    Александр, согласен?

    ОтветитьУдалить
  29. Душевно все собрались тут,
    по клаве пальцы все бегут,
    успеть бы уловить все сказанное Вами!!!


    ОтветитьУдалить
  30. дедушка Крылов20 октября 2012 г. в 00:34

    Хороший тост-за узнавание душ.
    Поднимем же друзья бокалы.
    Как музыкант играет туш.
    Порхают пальцы весело у клавы.

    ОтветитьУдалить
  31. Ну здравствуй виртуальная попойка,
    Тут после каждой рюмки целый стих.
    Нас собралось, я посчитал, не тройка
    По русски вроде пьют-то на троих.
    И пусть нас больше, так и интересней,
    Не хватит, за углом вон продают.
    И после следующей, дай закусим песней,
    По русски, если выпьют, то поют.

    ОтветитьУдалить
  32. "Дай" заменить на "давай" отпечатался.

    ОтветитьУдалить
  33. Вот уж неделю по гостям хожу,
    куда иду везде мне наливают,
    смотрю и тут меня вот приглашают,
    к столу где водочка с закустою стоит.

    ОтветитьУдалить
  34. дедушка Крылов20 октября 2012 г. в 00:46

    Вы не сочтите за нахальную рекламу.
    Своей особы,Боже упаси.
    Я предлагаю тост за нашу даму.
    О Боже от завистников спаси.

    ОтветитьУдалить
  35. Да о какой тут Клаве говорят?
    В компании я вижу лишь Венгерку.
    Шампанского из горла фейерверку,
    Хватили вы. вот трубы и горят.
    Увидели, средь нас которой нету,
    Ту Клавочку имею я ввиду.
    Убей меня, средь нас я не найду,
    Быть может перебрал я марафету?
    И Клава эта тоже где-то здесь,
    А я её в упор увы не вижу - где?
    Хотя не плохо было б для престижу,
    Чтоб было женщин среди нас хоть две.

    ОтветитьУдалить
  36. Дедуля, вы мне кажется женаты,
    А как и холостые всё туда ж,
    Готовы тут же вы на абордаж.
    Выигрывая все чемпионаты.

    ОтветитьУдалить
  37. Развязались языки, языки,
    Разошлись тут мужики, мужики.
    Я в сторонке постою, посмотрю,
    Больно старый и по столько не пью.

    ОтветитьУдалить
  38. дедушка Крылов20 октября 2012 г. в 01:01

    С попойкой русской,Саша,заблуждение.
    И в этом несомненно позитив.
    Под Вашей крышей,в нашем исполнении.
    Собрался интернациональный коллектив.

    ОтветитьУдалить
  39. У нас не только здесь интер-национал,
    И гендерное есть разнообразие,
    Сегодня столько раз махнул бокал,
    Что по фиг мне Европа или Азия.

    ОтветитьУдалить
  40. дедушка Крылов20 октября 2012 г. в 01:08

    Ты ,Саша,извини.
    Я не представил с дуру.
    Клава-у компа моего
    Клавиатура.

    ОтветитьУдалить
  41. Так Клава с тобой рядом,Ну ты ваще даешь,
    Я сижу один и неприкаен.
    И глотку рвёт, распитый нами ёрш,
    А ты вон Клавой плотно опекаем.

    ОтветитьУдалить
  42. дедушка Крылов20 октября 2012 г. в 01:16

    Как будто черти тянут за язык.
    Прости за пост.
    С тебя ,любезный друг.
    Следующий тост.

    ОтветитьУдалить
  43. Да нет я старенький,
    Пора мне баиньки.
    Работы завтра воз,
    Не в шутку, а всерьёз.

    ОтветитьУдалить
  44. дедушка Крылов20 октября 2012 г. в 01:35

    По рейтингу в итоге Акварель.
    За вечер,передвинула Коктейль.
    Вот сила -равной знамо нет.
    И просто называется-квартет.

    ОтветитьУдалить
  45. Хоть дама я но, право вже,
    На Горбачева, жаль, похожа –
    Про перестройку дала клич
    И пал официальности кирпич!

    Спасибо всем участникам!

    ОтветитьУдалить